October 7, 2019

Дополнительные 50.000 рублей к твоему балансу на карте

В одном из предыдущих постов я упомянул очень прибыльное занятие в телеграмме. И в этой статье я расскажу вам, обо всех его тонкостях.

Кто такой закупщик рекламы.

Закупщик рекламы – это человек, который занимается покупкой рекламы для наращивания подписчиков и получает процент от суммы, на которую закупается. В обязанности закупщика входят: 1) поиск рекламы. 2) обсуждений условий по рекламе 3) оплата рекламы (либо передача реквизитов владельцу каналы для оплаты 4) Написание рекламных постов (но не всегда).

Сколько зарабатывает закупщик?

Средняя ставка рекламного закупщика 15% от суммы, на которую закупается. Но процент может немного увеличиваться в том случае, если вы занимаетесь написанием рекламных постов, ведете успешную рекламную кампанию. И средняя цена привлекаемого вами подписчика ниже среднерыночной цены в данном сегменте.

Зарабатывать можно по-разному. Смотря, сколько каналов вы ведете, и сколько можете уделять этому времени.

Во времена моей лихой молодости у меня было три постоянных клиента 😂. Все были из разных ниш (бизнес, блогинг и путешествия) Вдобавок, все эти тематики для меня интересны. Так, что заниматься покупкой рекламы для меня было сплошное удовольствие.

Ежемесячно, мой средний закуп составлял 250-300 тысяч рублей. Сумма кажется большой. Но это никогда не отнимало у меня более двух часов в день. Сами приблизительно можете подсчитать, сколько мне удавалось на этом заработать.

Минусы и подводные камни.

Пожалуй, самым главным минусом будет покупка подписки на https://telemetr.me 😂. Стоит она 1500р на месяц. Но, по своей значимости телеметр, как дихроскоп для ювелира. Дихроскоп это штучка такая, на глазу у оценщика драгоценных камней. Ну наверняка же в фильмах не раз видели 😂.

Конечно на начальном этапе, когда вы только учитесь анализировать каналы, можно пользоваться https://tgstat.ru. Он бесплатный. Но со временем вы поймете. Что сравнивать эти два сервиса по функционалу, это тоже самое, что сравнивать русское и зарубежное кино.