May 9, 2019

Как зарабатывать со мной?

Многие меня спрашивали об этой теме.

Если ты читаешь это, значит тебе интересны краткосрочные инвестиции в валюту и при этом ты не хочешь платить за дорогостоящие приватные каналы с сигналами

Дело в том, что у нас есть свой закрытый канал, где мы каждый день публикуем сигналы на те или иные валютные пары, на которых мы зарабатываем. В данный момент вход бесплатный, но для этого нужно выполнить некоторые условия

Теперь расскажу, как в неё вступить

Никаких денег я не беру и вообще никак с этого не зарабатываю

Итак, если вы хотите каждый день зарабатывать со мной и моими подписчиками, вам нужно сделать несколько простых шагов:

Зарегестрироваться на финансовой бирже по ссылке: ССЫЛКА

После регистрации нужно открыть на платформе счёт и внести депозит на любую сумму. Сумма может быть любая. Это может быть как 1000 рублей, так и 20000. Всё зависит от вашего желания заработать. Чем больше вносите, тем больше получаете

Далее вы должны скинуть мне в личные сообщения скрин с вашим балансом

После всех действий я добавляю вас в мой приватный канал (который обычно стоит 100$ на месяц), и мы начинаем зарабатывать

В чем моя выгода?

Выгода состоит в том, что многие из вас становятся толковыми трейдерами, что может помочь мне расширить свою команду. Никаких партнёрских ссылок там нет, никакого обмана нет. Платформа существует уже 9 лет, проверена мной и моей командой.

Как это работает?

Я публикую на канал сигнал, далее вы заходите на финансовую биржу и указываете сумму сделки. Обычно с одной сделки мы получаем 72-85%. То есть допустим вы вложили 1000 рублей, далее вы следуете нашему сигналу и получаете 1720 рублей. Таких сигналов мы публикуем 5-6 в день.

Также мы проводим обучение с гарантией результата. Работать с Вами лично мы будем до первой сотни в месяц. Далее вы можете либо работать с нами, либо в нашей команде

Теперь выбор зависит только от тебя. Либо пойти дальше лежать и корячиться за 20000 в месяц. Либо уже завтра начать зарабатывать. Мне все равно, я не получаю никакой выгоды, кроме отличных напарников в команду.

Выбор лишь за тобой