February 28, 2020

20 дней бега

Вот и закончился 2ух (3ех) недельный эксперимент с пробежками каждый день. Ну, скажу я вам, это было нихрена не так просто как звучало от Патрика в первый день, дело осложняли 2 вещи.

Во-первых, отвратительная, просто невообразимо ужасна погода в спб, то дождь, то ветер, то снег, везде лужи, грязь, слякоть. Весь комплект одежды уходил в стирку, а наушники приходилось протирать спиртовыми салфетками. Про белые носки вообще молчу, зато теперь есть 7 пар серых носков для бега.

Во-вторых, постоянное откладывания начала пробежки и куча причин не бежать сегодня, тут помогли подкасты TED, которое очень классные и интересные и выходя на улицу стараешься думать что сейчас будет кул стори, а не 30 минут бега. Ну и нельзя не сказать что я забился с 3 людьми на $, что продержусь и постил каждый день фотки в канал, так что сдаться было бы совсем унизительно)

Теперь о плюсах

А плюсов было довольно много, за 3 недели я набрал 4кг, хотя до этого почти год весил +-66, и это вроде бы не жир)). Под конец я стал вообще без отдышки пробегать по 4 км за 25 мин, перестали болеть ноги каждый день. Я стал гараздо лучше спать и выходя из душа после пробежки же оч клонит в сон и даже если перебороть себя и поработать до 2-3, засыпаешь как только голова касается подушки. Да и вообще качество сна стало лучше, я просыпаюсь с первого будильника, а пару раз даже встал раньше.

Появилось гораздо больше энергии для активности и занятий спортом, если я пропускал тренировку стало появляться ощущение избыточной энергии и желание поделать что-нибудь и это несмотря на то, что первые 2 недели у меня не переставая болели ноги. Организм довольно сильно перестроился, я стал больше есть, например творог на ужин я вообще не замечаю, хотя раньше этого было вполне достаточно.

Заключение

Надеюсь мой опыт вдохновит кого-нибудь заняться бегом, я с понедельника продолжу ежедневные тренировки еще минимум 2 недели, всех желающих присоединиться жду в Nike Run Club. Найти меня можно по почте [email protected]

P.S. Возможно такой буст связан с тем что до этого за 2 месяца сессии, последних недель семестра и работы над ElfinDay я вообще подзабил на спорт, сидел по 18 часов в сутки за ноутом, ботал матешу и ел спускаясь в кафешку на первом этаже, но тем не менее)

Пруфы