Блоггинг
November 25, 2020

Как я пишу контент-стратегии🙌🏻✨

Всем привет! Тут я расскажу как писать классные контент-стратегии, если ты ленивый. Или не ленивый — не важно!

Читай давай⬇️

ЭТАП 1

"Чем сраный контент-план отличается от контент-стратегии?"

Сраный контент-план — это какой-то банк идей, сборище несвязанных между собой тезисов, что в инстаграме уже абсолютно не конкурентноспособно.

Контент-стратегия, как и любая стратегия, прежде всего имеет ЦЕЛЬ и ШАГИ К ЕЕ ДОСТИЖЕНИЮ со СРОКАМИ.

Поэтому первым делом мы пишем цели стратегии и сроки действия этой стратегии⬇️

Приложение: обычные "Заметки" для iPhone

ЭТАП 2

Следующий этап — этап идейного брэйншторма🙌🏻

Я делю идеи для контент стратегии на 4 сегмента: сторис, посты, продвижение, монетизация.

Я делю идеи для контент стратегии на 4 сегмента: сторис, посты, продвижение, монетизация.

Затем пишу по каждому сегменту любое количество идей, которое придет в голову.

Итак, после часового брэйншторма у меня готово ровно 40 идей.

*Эти 40 идей — это те, которые уже прошли фильтр на адекватность и их можно смело использовать!

Отличное приложение для создания майнд-карт: "XMind"

ЭТАП 3

Идеи из второго этапа — это просто «мусорка»

Задача третьего этапа — совместить первый и второй.

Первый этап — это логика, второй этап — это хаос.

Сейчас мы должны выстроить хаос в логическом порядке — создать декомпозицию для достижения поставленных целей по позлам🧩

Сначала готовим структуру. Как видите, все делается на коленке, просто в заметках на телефоне. Это легко, но это не мешает сделать это качественно.

Приложение: обычные "Заметки" для iPhone

Следующим шагом я на каждый день под точками "•" пишу основные смыслы, новости , фишки, цели, которые нужно внедрить в контент (делаю я это в соответствии с целями контент-стратегии)

Под цифрами ниже я накидываю легкий сценарий — распаковываю донесение основных смыслов, которые мы писали под точечками "•"

Приложение: обычные "Заметки" для iPhone

При желании запариться (чего я вообще практически никогда не делаю, потому что такой уровень ситуативки уже на подкорке моего мозга) можно также добавить основные идеи визуальной и аудиальной упаковки сторис:

  • треки, которые вы будете вставлять на фоне сторис
  • приемы монтажа, обработки фото и видео, написания текста на сторис, добавление картинок, гифок, стикеров, масок и т.д. и т.п.
Приложение: обычные "Заметки" для iPhone

И еще при желании запариться можно:

  • Писать прям реально целый сценарий, а не как я
  • Писать время выкладки каждой сторис, чтобы охваты были классные
  • И вообще любые подробности, которые вы способны придумать, чтобы запариваться и тратить время



В принципе, это все на сегодня. Всем спасибо за внимание!

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, жмите на колокольчик!

Мой инстаграм: https://instagram.com/volokhova2.0?igshid=t4wv9mkoctx5