April 11, 2021

Тест на чайника в контенте: ты реально шаришь или тебе кажется?

Помните, мы с вами уже касались той проблемы, что блогеры постоянно совершенствуют свой контент, чтобы выбиваться в лидеры в борьбе за внимание аудитории, что делает эту гонку для каждого участника сложнее с каждым днем и внимание аудитории достается все меньшему количеству людей?

Да, мы затрагивали с вами косвенно эту тему, но сейчас разберем глубже.

Начинаем с основ.

Деньги в инстаграм — это эквивалент внимания людей к вашей личности и вашего умения его использовать. Набор аудитории, вовлечение, формирование лояльности и продажи на аудиторию — это все то, что нужно уметь делать для того, чтобы зарабатывать бабки в инсте. Контент — это инструмент реализации всех выше перечисленных пунктов.

Инфобизнес развивается очень быстро, конкуренция растет. Контент, который реально дает результат, задирает свою планку все выше с каждым днем. Кажется, что с каждым днем все сложнее поспевать за этой планкой.

Это действительно так, если вы чайник.

Как идентифицировать чайник вы или нет?

  • у вас постоянно падают охваты или постоянно скачут
  • ваша аудитория не реагирует и не отвечает вам на истории, не пишет комментарии, не ставит лайки, не пишет вопросики в окошки
  • у вас не заходят продажи, прибыль вечно меньше, чем могла бы быть

Это был мини-тест. Если как минимум 1 пункт совпал с вашей реальностью — вы чайник в создании контента и взаимодействии с аудиторией (пока что). Судя по опросу, который я сделала на этом канале, вас таких много.

И это нормально. Правда. Вообще ок. По моему собственному анализу рынка: реально грамотно ведет сторис менее 1% людей. Вообще без преувеличений, клянусь. Можете забить))

Прикол только в том, что этот самый 1% — это сливки рынка, которые имеют самые большие концентрации бабок, охватов, экспертных знаний и лояльности.

Так что, то, что вы, возможно, чайник — это ок, только если вам ок на таком уровне. Мне вот на уровне чайников было не ок. Я выбралась.

Что в вашей голове и контенте, когда вы на уровне чайника:

  • "Инстаграм задолбал урезать мне охваты просто так. У меня теневой бан, хоть я и не знаю, что это такое..."
  • "У меня и так нормально покупают!" Ну да, а зачем тебе больше?))
  • "Я и так знаю, как поднимать охваты. Первая вовлекающая, сторис в трусах и побольше эмоций — ясно как дважды два. Все очень просто, и так смотрят мои 10% старичков от общей аудитории."
  • "3000 подписчиков, охваты — 300. Это отличный результат, потому что я слышала, что 10% — это норма!!!" (спойлер: нет)
  • "Подписчики не написали в окошко, потому что вечер пятницы, а не я плохо вовлекла!"

Что в вашей голове и контенте, когда вы НЕ чайник:

  • "Охваты стабильно 30-50% от аудитории в микроблоге. Иногда вовлеку шикарно — и 60%!"
  • "Я знаю, как увеличивать охваты и укреплять лояльность аудитории. Все строится на глубоком раскрытии личности, интересном лайфстайле, грамотном вовлечении в экспертность, построении сюжетных линий по законам драматургии, качественной визуальной упаковке, регулярности ведения, привлечении целевого трафика и еще миллиарду аспектов, которые я ежедневно использую в контенте. Оттуда у меня и высокие показатели по всем фронтам."
  • "У меня есть полное понимание, которое уже превратилось в навык, как в любой момент реализовать любую мою цель: поднять охваты, нагнать трафик на пост — поднять охват, лайки и комменты, вовлечь аудиторию в любое взаимодействие — опрос, окошко с вопросами, реакции, ответы на сторис, репосты и т.д."

Считайте, что вы только что прочитали описание человека до прохождения моего обучения и после.

Так и было.