May 22, 2020

2 или даже 3 недели в «Практика 2.0» бесплатно!

Прошли курс, но остались вопросы, психологически сложно взяться за торговлю на реальные деньги, стали тестировать стратегии, но растерялись и получилось так себе — знакомо? Если хотите учиться на практике в режиме реального времени, при этом сразу заключать сделки и зарабатывать деньги, набираться опыта и максимально эффективно двигаться к своей цели, то добро пожаловать на мои торговые онлайн-трансляции группы «Практика 2.0».

Напомню, что «Практика 2.0» это моя закрытая группа для трейдеров-практиков, которой уже 2 года. Там есть дополнительные учебные материалы, обучающие стримы, а так же почти каждый будний день онлайн-стримы, на которых мы вместе торгуем в режиме реального времени (ниже Вы найдете видеозаписи нескольких таких стримов).

Группа эта платная, но теперь каждый желающий получает возможность присоединиться к нашим торговым трансляциях на 2 или даже на 3 недели абсолютно бесплатно! (все подробности о группе тут — https://teletype.in/@volozavr/HkkFVfhQr — а отзывы здесь - https://vk.com/topic-140864751_38396572).

Что требуется для бесплатного участия?

  1. Зарегистрировать новый счет в компании Pocket Option по этой ссылке — https://f1nn.ru/Tpocket (если Вы там уже зарегистрировались по ссылке в моем пятидневном курсе, то просто переходите ко второму пункту) ИЛИ в компании Quotex (в QUOTEX в России можно торговать только при включенном ВПН) по ссылке - https://f1nn.ru/Tquotex ИЛИ в компании Olymp Trade по ссылке — https://bit.ly/2MqaQA5 (Олимп Трейд не работает с гражданами РФ). Выбор компании — на Ваше усмотрение.
  2. Написать мне номер ID счета ДО ПОПОЛНЕНИЯ баланса, чтобы я смог проверить правильность регистрации по ссылке. Где смотреть ID внутри личного кабинета? Об этом я расскажу ниже. Написать мне (и прислать id) можно или в ВКонтакте — https://vk.com/im?sel=253244407 , или в telegram — t.me/gortsevv Достаточно просто название брокера и цифры id.
  3. Если с регистрацией все ОК, я Вам пишу об этом и счет можно пополнять. После пополнения счета на сумму от 60$ (почему именно столько, напишу ниже), сообщите мне об этом и я добавлю Вас в telegram-канал «Практика 2.0», в котором почти каждый будний день будет публиковаться расписание трансляций на день, а так же ссылки на сами торговые онлайн-трансляции через сервис Discord и Webinar FM (о них подробнее ниже).

*** При пополнении счета на сумму от $60 Вы получаете доступ на 2 недели + бонус-код, который дает +50% к пополнению счета в компании Покет Опшн. Например, пополняете на $60, указываете код, на балансе у Вас становится $90!

*** При пополнении счета на сумму от $100 Вы получаете доступ на 3 недели + бонус-код, который дает +50% к пополнению счета в компании Покет Опшн+ код, с помощью которого Вы в дальнейшем сможете отменить ЛЮБУЮ убыточную сделку, размер которой до $10, если такая у Вас появится в процессе торговли. Если открываете в Quotex, то могу предоставить код, который дает +40% к пополнению счета на сумму от $100 (заранее уточняйте, коды стали лимитированными).

Собственно, это все, что требуется: регистрация счета, отправить мне его id, после моего подтверждения — пополнить на сумму от $60 (желательно с бонусом, чтобы Вам нормально хватило на торговлю). Бонус-код я Вам предоставлю после проверки id счета, если он Вам требуется. ВАЖНО! На Вашем торговом счете должна быть активность, то есть, не должно быть ситуации, что счет открыли только для присоединения к telegram-каналу без намерения торговать.

Что получаете Вы, что получаю я?

Вы, ничего не оплачивая, получаете ежедневный (по будням) доступ к моим торговым стримам, а так же обучающим онлайн-стримам. Вы сможете сразу и учиться, перенимая опыт на реальных рыночных ситуациях в онлайн-режиме, и заработать вместе с нами, постоянными участниками стримов.

Трансляции Вам будут доступны через сервис Discord. Можно скачать их приложение (оно бесплатное), а можно ничего не делать, просто нажать на ссылку трансляции и Discord откроется у Вас в браузере (как им пользоваться, смотрите ниже, там все элементарно).

Во время трансляции я комментирую все рыночные ситуации, которые вижу, заранее говорю, по какой валютной паре готовлюсь к сделке и почему именно собираюсь или не собираюсь заключать сделку. Если я заключаю сделку, то говорю об этом заранее, чтобы участники смогли тоже подготовиться и зайти в рынок одновременно со мной.

Discord — качественный сервис, обычно задержка в звуке там 0-2 секунды. Если Вы по истечении тестового периода решите присоединиться к группе «Практика 2.0» на платной основе, то получите так же доступ к дополнительным учебным материалам и сможете присутствовать на торговых стримах не только через Discord, но и через Webinar FM. Webinar FM позволяет видеть мой экран во время торговли (кому-то из участников так комфортнее работать).

Что получаю я? Во-первых, потенциального клиента, который, поработав с нами на трансляциях в течение 2-3 недель, позже присоединится к нам на постоянной основе. Во-вторых, порядка 3,5-4,5% от Вашего торгового оборота. Эти средства мне выплатит брокер, для этого и нужна регистрация счета по моим ссылкам.

Почему пополнение от $60?

Если Вы не знакомы с моими стратегиями, очень рекомендую пройти бесплатный вводный курс — http://t.me/BinaryVGBot , в нём всё с нуля и до полного разбора и демонстраций на деле моих стратегий.

Так вот, в нем как раз рассказывается, что такое серия сделок и какого они размера. Для торговли на серию из 6 сделок требуется около 190$. Если серию сократить до 5 сделок, что вполне возможно при неимении достаточного капитала, то потребуется всего 90$.

90$ на баланс можно получить при пополнении счета на 60$ + 50% по коду, который я предоставлю (такие коды у меня есть постоянно для Pocket Option). Итого у Вас будет уже достаточная сумма для начала торговли.

Где смотреть ID внутри личного кабинета?

В компании Pocket Option в личном кабинете зайдите в раздел «Профиль», в открывшемся окне выберите «Торговый профиль». На странице под аватаркой будет написано — userXXXXXX , где X — это и есть цифры id Вашего аккаунта, их и надо прислать.

В Olymp Trade в правом верхнем углу нажмите на изображение человечка (это Ваш профиль), там Вы сразу увидите id и цифры, которые нужны.

В Quotex нажмите на баланс внутри торговой платформы, в открывшемся окошке под адресом Вашей электронной почты будет id счета.

Как пользоваться Discord и Webinar FM на трансляциях?

Подробности - https://vk.com/@kak_zarabotat_dengi__v_internete-webinar-fm-i-discord

Как всё происходит?

Каждый будний день до 9-00 по московскому времени в telegram-канале будет публиковаться расписание трансляций на день (время московское). Трансляции могут проходить с 9-00 до 22-00. Их может быть 1-5 в день, как короткие, так и более продолжительные, всё это пишется отдельно.

За 2-5 минут до начала трансляции в telegram-канале публикуются ссылки на трансляцию через Discord и Webinar FM. Нажимаете и участвуете.

Практика 2.0 в деле