October 29, 2019

Membrana. Или история о том, как я ввязался в криптомир

#$MBN, #crypto

Наверно, сегодня нет в мире человека, который хоть бы раз в жизни не слышал про биткойн.
Я раньше тоже слышал о нём, и не раз. Но при этом ни разу не задумывался над тем, что когда-либо в жизни я буду иметь к нему хоть какое-то прямое или даже опосредованное отношение.
Максимум, что я мог сказать или подумать, услышав очередную новость про взлёт цены на биткойн - "Эх, мне бы сейчас хоть один биткойн иметь".
В данный момент я бы тоже не отказался иметь биткойн и не один, а много. А такие фразы у меня вылетают ни чуть не реже чем 2-3 года назад. Но в отличии от того периода, сейчас я имею прямое отношение к разного рода манипуляциям, связанным как с самим биткойном, так и с криптой вообще.

Как я до такого "докатился"?
Вполне-таки легко.
Вообще, мне кажется, что про заработок в крипте может зудуматься человек, которому или очень нужны деньги, или которуму некуда их девать... Хотя тут допускаю, что могу ошибаться.
Тем не менее я себя отношу к первой гпуппе людей, которые полезли в криптомир по причине нехватки денег.

Каждый борется с нехваткой финансов по-своему в зависимости от того, что он умеет и, что он может.
Кто-то работает сразу на трёх работах, кто-то ворует, кто-то и работает и ворует одновременно (но это уже совсем другая история о политике). Кто-то, вроде меня ищет любую другую альтернативу, так как работать на нескольких работах - не вариант, а воровать не позволяет воспитание.

В общем и целом, в один прекрасный день я решил постучаться в мир крипты.
Постучался.
Первое, что я понял - есть три пути получить крипту:
*добыча (майнинг),
*торговля на биржах (трейдинг),
*и, пожалуй, самый подходящий для "чайника" вариант - айрдроп (airdrop).

Именно с айрдропов я и начал.
Наверно, первые полгода общения с миром криптоиндустрии я полностью посвятил безразборному поглощению всего, что попадалось мне на пути: айрдропы, краны, спиннеру, облачные майнеры и т.д. и т.п.

Будет излишним сказать, что 95% всего того, что я качал, запускал и использовал было откровенным надувательством и мошенничеством.
Но, те оставшиеся 5% все-таки оказались достойными внимания и потраченного на них времени проектами.

Одним из таких айрдропов и была Membrana.
Наткнулся я на неё совершенно случайно, на одном из сайтов-агрегаторов.

Особых надежд на то, что это не очередной скам я не питал, но попробовать все-таки решил.
Зарегистрировался, запустил соответствующего бота в Telegram. Выполнил все требования, указанные в инструкции. Даже пригласил реферала. И со спокойной душой продолжил свои скитания в поисках других "профитных дропов".
Честно сказать, я даже забыл, что когда-то там регистрировался, но случайно в анонсе на канале Telegram увидел их объявление приблизительно следующего содержания: 100$ для торговли на Binance тем, кто зарегистрируйся и пройдёт KYC.
Пришлось проходить верификацию. По неопытности я что-то там "накосячил". Обратился в службу поддержки за помощью. Отреагировали оперативно. Помогли. В итоге верификацию прошёл и оказался в числе участников турнира под названием Global Traders Competition.
Суть соревнования заключалась в том, что трейдеры должны были торговать реальными средствами самой платформы, и зарабатывать (в зависимости от своих успехов) турнирные очки. При этом весь профит, который трейдер зарабатывал за один раунд (1 неделя) платформа делила пополам и возвращала на счёт трейдера 50% суммы. То есть, с обывательской точки зрения - отличная "халява".

Но 50% профита в неделю - это лишь часть того, что предлагала платформа в рамках турнира.
Главная цель, и самый лакомый кусочек - это, конечно же, призовые места в рейтинге трейдеров.
Было анонсировано, что после завершения турнира, все турнирные очки будут конвертированы в токены MBN и отправлены на адреса участников.
А помимо этого топ-20 трейдеров, по итогам турнира поделят между собой 100000$ также в виде MBN.
С переменным успехом я скитался по турнирной лестнице то вниз, то вверх.
Были периоды, когда занимал лидирующие позиции вплоть до первого места. Профит по некоторым раундам достигал (сумасшедших по моим меркам) 40+%. Ближе к окончанию турнира, как обычно это бывает в моей жизни, по всем законам подлости и Мерфи я ушёл в большой минус. Это повлекло отстранение от участия на целый раунд. Была  ещё одна подобная неприятность и в итоге, по окончании Global Traders Competition я занял обидное 22-ое место, не дотянув до топ-20 всего два шажка.

Это обстоятельство расстроило меня не слабо. Подумывал даже бросить это дело и полностью переключиться на что-то другое.

Но, вдруг, спустя какое-то время после завершения турнира, мне написал член команды Membrana и предложил принять участие в пробном запуске их сервиса Community Operated Fund. То есть, почти то же самое, что и на турнире, но уже с деньгами реальных людей и самой платформы тоже.
Я, конечно же, согласился.

И вот, по настоящий момент я занимаюсь тем, что торгую на бирже криптовалют средствами инвесторов. Это потрясающая возможность для тех людей, которые сами не имеют достаточного ресурса, чтобы хоть как-то весомо вложиться в биржу. Но будучи участником платформы Membrana у каждого человека (интересующегося криптой) появляется возможность наладить сотрудничество с готовыми вложиться в твои навыки и умения инвесторами и заработать на этом копейку другую.