November 5, 2019

Почему Lucien Chen решил создать новый TRON?

Website

Telegram RU

Telegram EN

Twitter

В течение двух лет, проведенных в TRON, я почувствовал что события развиваются очень быстро. В начале Джастин был в США, когда 4 сентября 2017 года ICO были запрещены как несанкционированный и незаконный способ финансирования в Китае. Благодаря моим усилиям стало возможным формирование местной команды, и кодирование Tron эффективно стартовало. Наша аудитория и успех ICO помогли TRX взлететь сразу после ICO. До сих пор, когда я оглядываюсь назад на то, что мы построили в Tron, это обычно кажется мне сном. Благодаря мне, сегодня в Tron работают сотни сотрудников. Tron Network прошла через этапы с открытым исходным кодом, запуск тестовой сети, запуск основной сети, приобретение BTT, экологическое расширение TRON dApp и т.д. Во время запуска Tron мы стали свидетелями совершенно нового проекта, рыночная капитализация которого поднялась до топ 10 всего за несколько месяцев. Я благодарен Джастину за предоставление возможности рости вместе с TRON. Но из-за непримиримого противоречия между нами, я считаю, что TRON больше не является таким каким он был задуман первоначально. Я решил уйти, надеясь восстановить свое первоначальное видение и создать свой новый Tron.

Причины ухода из Tron Network просты. Как технический эксперт, мне очень грустно, что сеть Tron отошла от веры в «децентрализованную сеть».

· Трон больше не децентрализован

В DPOS и Super Representative node существует проблема централизованного голосования. Некоторые узлы имеют более 90% голосов при участии нескольких голосующих. По этому обычным инвесторам стало практически не возможным принять участие в голосовании. Общее количество TRX в TRON составляет 100 миллиардов, в то время как общее количество голосов за Супер Ноду составляет чуть менее 8 миллиардов.

· Трон не связан с Интернетом

Технологическая платформа TRON была создана мной. Я, конечно, знаю, что настоящие интернет-приложения в настоящее время не могут работать в сети Tron. Экосистема Tron все еще далека от коммерческих приложений, с которыми пользователи могут реально работать. Таким образом, DAPP в TRON - это в основном проекты связанные с азартными играми и финансами.

· TRON отклонился от духа и первоначального замысла блокчейна

«Дух блокчейна» децентрализован, а проект TRON централизован. Распределение токенов централизовано, супер ноды централизованы, разработка кода централизована. Даже сообщество организовано по принципу централизации. Во-вторых, в экосистеме TRON нет альтернативного мнения. Весь проект превратился в денежный инструмент без какого-либо духа.

Очень жаль, видеть проект, который был разработан мной и стал таким. Мечты и видения, которые мы обсуждали с Джастином до этого, были разрушены. После нескольких месяцев размышлений я решил начать свой новый проект Volume Network (VOL).

Почему вы начали проект VOL? Что такое VOL?

Volume Network - это действительно децентрализованный блокчейн-проект. Это проект, о котором я мечтал, когда впервые присоединился к сети TRON в 2017 году. Основываясь на своем опыте работы в отрасли, я обнаружил, что в блокчейне необходимо следующее:

1. Я понял , что настоящая децентрализация основана на майнинге.

Фактически, механизм DPOS TRON псевдо-децентрализован. Лучшие 27 узлов SR (супер нод) имеют более 170 миллионов голосов TRX, и большинство из них контролируются TRON. Другим новичкам трудно стать супер нодами, поэтому они не могут участвовать в процессе производства блоков. Я всегда верил, что майнинг-проекты - это настоящий блокчейн. Вклад в проект должен определяться на основании подтверждения рабочей нагрузки, а не размера занимаемой должности. Данные также иллюстрируют эту точку зрения. К концу первого квартала 2019 года криптовалюты на основе майнинга составляли более 70% всего рынка цифровых активов.


Что касается Volume Network, то я надеюсь привлечь большое количество людей в мир криптовалют с помощью майнинга с самым низким инвестиционным порогом, чтобы добиться подлинной децентрализации. VOLUME NETWORK будет добываться с помощью жесткого диска компьютера. В настоящее время высокий порог ASIC и высокая цена на GPU заставляют многих усомниться в отрасли майнинга. Такие проекты, которые исключают выход на рынок последующих игроков, являются неустойчивыми. Я хочу, чтобы майнеры и новички использовали метод майнинга нового поколения на жестких дисках, и все же получали безопасную и надежную цифровую валюту, сохраняя при этом «полезные» файлы. Мы по настоящему заботимся о энергосбережении и защите окружающей среды. Значительно снижая порог участия, большинство обычных людей смогут участвовать в майнинге VOL на жестком диске.


2. Инновационный механизм консенсуса Proof of Space and Time (PoST)

В настоящее время основной поток криптовалют, основанный на механизме консенсуса POW, сталкивается со многими трудностями из-за высокого энергопотребления, централизованного расчета и проблемы масштабирования. В других цифровых валютах, таких как ETH и GRIN, основанных на GPU и FPGA майнинге, пользователи сталкиваются с трудностями из-за высокой стоимости GPU.

С моим опытом работы в TRON, я думаю, что PoST, основанный на емкости жесткого диска, больше подходит для алгоритма консенсуса, Proof of Space and Time как в Volume Network.


Что такое PoST - Proof of Space and Time? ?

PoST вводит концепцию измерения времени. Используя характеристики проверяемых функций задержки (VDF), майнеры должны выполнять некоторые интенсивные математические операции после получения данных блоков-кандидатов, а затем выбирать блоки путем объединения двух элементов результатов быстрой проверки и данных блоков-кандидатов.

Таким образом, мы создали блокчейн, который может экономить энергию, защищать окружающую среду и намного снизить порог входа для пользователей, а также защищать от атак. Я считаю, что это будет способствовать дальнейшему прогрессу и развитию механизма консенсуса в блокчейне.


3. У нас не было приватных сейлов, мы проект,который идет вперед только благодаря нашему сообществу

Volume Network не проводил приватных продаж и является проектом, ориентированным исключительно на сообщество. Только 3% токенов були выпущены для первичного предложения на бирже BISS.com, а остальные 97% будут получены посредством майнинга. Объем сети в настоящее время оценивается в 1 миллион долларов США , во время раунда продаж, было продано VOL всего на 30 000 долларов. Я сделал это потому, что создал чистый проект для сообщества, как Сатоши Накамото Bitcoin.

Я оставил TRON для создания нового TRON, не ради денег, как это сделал Джастин, а чтобы вернуть истинный блокчейн, чтобы децентрализованное сообщество могло глубоко в нем участвовать. Volume Network отклонит всех институциональных инвесторов. Я надеюсь, что VOL станет настоящим проектом сообщества. Я оценил Volume Network в общей сложности в 1 миллион долларов при первоначальной рыночной предложении в 30 тысяч долларов, чтобы больше пользователей и разработчиков могли прийти к единому мнению и принять участие в разработке проекта.

Это мое видение. Я и команда надеемся создать новый TRON, который вернет нас к основам технологии блокчейн.


В заключении, я надеюсь, что в качестве нового TRON - Volume Network станет действительно децентрализованным, основанным на сообществе, инновационным механизмом консенсуса, хранящим полезные файлы. И проектом со сверхнизким порогом входа, в котором каждый может принять участие. Я считаю, что это проект, который действительно соответствует духу блокчейна. В этом, значение нашей приверженности блокчейн индустрии


Former CTO, Co-founder of TRON
Founder, CEO of Volume Network

Lucien Chen