January 10

Айвазовский. Кандинский. Выставка "Живые полотна". #ARTПатрулировано

Принимаю участие в волонтерском челлендже ARTПатруль - мой рассказ будет об Интерактивной выставке Айвазовского и Дали в пространстве "Люмьер-холл"! Кстати, посетить эту выставку можно до 14 апреля!

Пока я возвращался с Тавриды на поезде всем нашим волонтерским корпусом, я уже успел соскучиться по искусству. Пролистав выставки Москвы, я увидел красивый постер с красивым названием и коротким описанием, не долго думая я сразу понял, что именно эта выставка будет одним из первых мест, в которое я пойду по прибытию в Москву. Тем более в Феодосии мы не смогли попасть в музей Айвазовского, так как он находился на реконструкции.

И вот, позади очередная бессонная ночь, легкий утренний перекус, километры пройденного пути, а на борту хорошее настроение, легкое волнение от ожидаемых эмоций и лёгкая сонливость 🙈

На входе нас встречает красиво оформленный ресепшн, на котором вы, кстати, можете бесплатно получить магнитик с репродукцией одной из картин Айвазовского или Дали, оставив отзыв на Яндексе или 2GIS.
Выставка начинается с философского АРТ ХАУСного мультфильма Дали, в котором каждый может подавится для себя найти глубинный смысл.
Следующие комнаты нас знакомят с творчеством Сальвадора Дали, демонстрируя нам различные его работы. Разумеется, впечатления будут ярче с аудиогидом, если вы знакомы с его творчеством на любительском уровне, как и я 🙈


И в финальном зале нас ждёт по истине завораживающее интерактивное представление, в процессе которого нас знакомят с жизнью и творчеством Ивана Константиновича Айвазовского, вокруг нас пролетают события из жизни знаменитого художника, его живописные работы погружают каждого смотрящего в атмосферу, изображенную на полотне, а мягкие огромные пуфики заставляют расслабиться и получать эстетическое удовольствие от просмотра.

Всем неравнодушным к искусству советую обратить внимание на эту увлекательную и захватывающую все ваше внимание Интерактивную выставку. Поверьте, приятное времяпрепровождение и Арт послевкусие вам будут гарантированы!

Благодарим нашего волонтёра Владислава @Gospodin_Vladislavio #artпатрулировано #волонтёрыartпатруль