November 5, 2020

Статья -презентация,интервью Волонтер Красного Креста.


Запускаем рубрику #красныйкрест_волонтеры

В нашей команде очень много ярких, талантливых и отзывчивых людей и мы хотим познакомить вас с ними.

Начнем с Антона Маючева,  идейного вдохновителя и преподавателя актёрской импровизации. 

Я доброволец это значит.... делать добрые дела От чистого сердца и помогать людям... я доброволец это значит быть полезным человеком и востребованным... я доброволец это значит... делать то, чего ты в жизни не делаешь. Я доброволец это значит... что у тебя будет больше окружении таких же добрых людей как и ты... я доброволец это значит быть свободным.

Волонтёр появился от желания помогать людям от сострадания, то есть из глубоких величественных чувств.
И современном мире тоже найдутся люди и немало таких, которым требуется помощь. Многие из них просто молчаливо ждут своей судьбы. И поэтому каждому найдется дело, если он станет волонтёром. Его жизнь заиграет новыми красками, дух воспарит от стремления улучшать мир. Или же он обретет, что-то новое, искренние, тихое, спокойное.
Доброволец или волонтёр выполняет бескорыстную деятельность, поэтому он обретает благоприятные состояния.
Он расширяет свой кругозор и спектр деятельности. Может посмотреть на мир с других позиций. Так как, делает совершенно разноплановую работу от помощи людям в учреждениях до простой уборки мусора или посадки деревьев,помощи животным,— он обогащает себя общением и повышаете трудовые навыки.
Совершая рост над собой и своим внутренним миром, делая добрые дела, — мы не только улучшаем себя и состояние других людей, мы делаем так, что весь мир вокруг и всё пространство начинает жить качественно лучше, хотя бы хочется в это верить...


➡️Как давно ты стал волонтером Красного Креста?


В ноябре 2019 я начал как доброволец по привлечению новых волонтеров. Мое желание проводить уроки по актерской импровизации совпали с проектом Красного Креста. Мне выделили помещение и возможность преподавать 1 раз в неделю, а на бесплатных занятиях я  рассказывал своим ученикам о проектах организации. 

Фото с занятий

Позже я решил помочь собрать средства и продукты для нуждающихся людей и животных. 

После закрытия контактных зоопарков в частных руках остались животные: лисы, хорьки, собаки, кошки. Во главе с Еленой Кокориной, мы с ребятами,в т.ч. ходившими на импровизацию, навестили животных и их хозяев, передали все необходимое и помогли по хозяйству.

Фото с места событий


Принял участие во многих других проектах – собирал продукты  для пенсионеров во время акций в магазинах порядка 7 акций в разных местах города, и даже в Академ городке, инструктировал новеньких волонтеров перед сбором продуктов в магазинах,фасовал продукты перед отправкой по адресам, снимался в репортажах про Красный Крест.

Акции в магазинах Бахетле,Добрянка.
Фасовка продуктов.Репортажи

Приходило время и подумать о прилегающей территории Красноего Креста и заняться озеленением

Фото

Далее подошло время благотворительных спектаклей, где я тоже поинимал участие как актёр, выступали для для детей из детских домов.Мне досталась роль Кащея Бессмертного.

Фото с двух выступлений

Принял участие в помощи Новосибирскому зоопарку по переработке кокосов для животных. После можно было совершить приятную прогулку и посмотреть экзотических животных.

Зоопарк. Переработка кокосов.


➡️Чем занимаешься помимо помощи людям?

Помимо волонтерства В Красном Кресте посещал занятия по первой помощи, психологии.

Сейчас я ищу себя в  предпринимательстве, предоставлением услуг как самозанятый, продолжаю вести свой клуб по актерской импровизации.