Секс
December 8, 2018

Как найти парня на одну ночь для секса

Я познакомилась с парнем на одну для секса его в одной социальной сети. Увидела на фотке в онлайн версии известной городской газеты. На фото было трое мужчин, он стоял слева, скрестив руки на груди, высокий красивый брюнет с бородой. Я запала на его глаза, от них исходила прохлада горной анатолийской степи, жар и одиночество пустыни.

Я запомнила имя и вписала в графу поиска в соцсети. Нашла его по фотке и послала запрос. Через несколько дней смотрю, принял. Потом пишет: «Мы знакомы?» Наконец настал день «свадьбы», когда «Pick up - невеста» уже нагулялась и захотела перейти к делу.

В одно прекрасное утро понедельника я сложила в косметичку всё необходимое и решила прокатиться на автобусе. Это, конечно, не белый лимузин, но я плавала этим пасмурным утром в своих волнующих мыслях и мне было всё по барабану, так что даже покачивания автобуса пришлись кстати. Приехала на нужную остановку и вдалеке замаячил знакомый силуэт.

Когда мы поднимались на верхний этаж дома по скрипучей деревянной лестнице, и я шла впереди, он сильно шлёпнул меня по попке и прошипел что-то сквозь зубы. В тот момент я почувствовала, что всё будет как надо. Природа возьмёт своё и он готов к сексу без обязательств.

Мы поднялись на последний этаж старого дома, и он открыл ключом дверь. Зашли в его тесную квартирку под крышей. Всё было прибрано, наверно, готовился. Как только я шагнула в спальню, он прижал меня к стене сильными руками и начал целовать. Нервно улыбался и называл меня принцессой.

Член был уже каменным. И я начала гладить его через брюки. Мы сняли футболки. Он начал целовать моё тело и делал это неплохо. Я не отрывала взгляда от его красивого лица. Смотрела ему в глаза даже во время поцелуя. Не хотела пропустить ни одной его эмоции.

Затем он стал расстёгивать ремень. Я помогала, потому что просто мечтала увидеть его член, который не давал мне спокойно спать последние несколько дней. И вот он вытащил наконец свой ствол, который оказался внушительных размеров.

Гладкий на ощупь

Вкус я попробовала немедленно, спустившись вниз на колени, стащив одновременно брюки до пола. Я сосала сначала бережно, а потом быстро, то и дело поднимая глаза на него. В его глазах горела страсть, он больше не улыбался, был серьёзен и сосредоточен, как солдат на поле боя. Я тащилась от его спокойного взгляда.

Смею предположить, что ему никто так с удовольствием не сосал. Вскоре он не мог себя больше контролировать, или ему просто не терпелось вставить мне член на всю глубину и попробовать меня на вкус. Сделать со мной то самое «запрещённое», что такая девушка, как я, в принципе не должна позволять делать с ней.

Просто я умею делать очень невинный вид, который не совсем соответствует задуманному, но, по сути, я наоборот угождаю мужчинам этим. Я вся текла и стонала от одной этой мысли. Я дала презерватив, он проворчал, что презерватив ему не нравится, но это не обсуждалось.

Затем он резко толкнул меня на кровать и залез на меня сверху, раскрыл мои ноги и вошёл в мокрую киску легко и начал быстро и с большой амплитудой трахать меня так, что кровать скрипела. Я орала как кошка. Он был сдержан. Я давала ему понять, что люблю по жёстче, но он считывал это и так интуитивно и делал всё правильно.

Он сам первый дал мне пощёчину и, как мне показалось, сам этого в первый момент испугался. Но гормоны делали своё дело, и он давал мне пощёчины и шлепки снова и снова, чем распалял меня ещё больше. Когда он перевернул меня на живот, я практически сразу же кончила.

Потом села на моего красавчика сверху в позе наездницы, так что моя грудь подпрыгивала у него перед лицом.

Мы трахались несколько часов подряд, и каждый раз он кончал мне на лицо. кстати в этом обсуждении женского форума я узнала https://forum.shpargalka.work/sex/pochemu-parni-lyubyat-konchat-v-rot/ почему мужчины любят кончать в рот и на лицо девушкам! Плюс там добавлены советы из личного опыта как от этого получать удовольствие девушке.

Снимал презерватив, брал крем из шкафа и начинал дрочить член стоя надо мной. В какой-то момент, он засунул мне пальцы в рот и продолжал дрочить, мне это понравилось, я даже сквиртанула.

Вообще в процессе я настолько наслаждалась его членом и улетала в своих мыслях, что сквиртила несколько раз даже не замечая того и намочила все белье на кровати. Так я побывала в восточных горных степях и увидела извержение большого вулкана собственными глазами так, что часть лавы попала мне на лицо и даже не обожгла.

P.S.

Обожглась я несколько позже. Когда в переписке после нашего секса он за красивые глазки попросил у меня в долг большую сумму денег. Я конечно же отказала, после чего удалила его из списка контактов. Вывод: большой член ещё не гарантия того, что мужик настоящий.

Я отвечаю, что нет и выдаю задуманную ранее версию о том, что дети баловались, взломав мой аккаунт. Ещё раз извинилась и не писала ему больше. Нашлись другие более срочные дела.

Через пару недель мы поехали с семьёй на озеро, и я выставила селфи в купальнике. А про него я уже и забыла. Он лайкнул стори. Вскоре я уехала в фитнес-тур с группой единомышленниц. Там я тоже публиковала селфи в шляпах, шортах и коротких платьях. И тут он написал. Вежливо поинтересовался, как поживают дети. Я ответила, что всё окей.

Он начал писать каждый день. Потом вдруг спросил, давно ли я в разводе. Я ответила, что я вовсе не в разводе. На следующий день пишет опять. Доброе утро и тд. Очень по-детски. Я спросила про возраст, оказался младше на 12 лет.

Через пару дней предложил встретиться. Договорились сначала о встрече в кафе на оживленной пешеходной улице. Оставалось ещё 5 минут, и я заскочила по пути в аптеку, чтобы распечатать международный сертификат прививки. Выхожу из аптеки, поднимаю голову и вижу, как ко мне навстречу стремительно, как коршун на добычу, направляется высокий молодой человек.

Если честно, мужчина был не совсем, таким как на фото, он был очень высоким для восточного человека, довольно худым, и я узнала его только по красивым чёрным глазам и бороде. Вообще весь его образ напоминал молодого арабского скакуна. За счёт худобы он выглядел моложе своих лет. Мальчик очень стеснялся. Было видно, что он не знал, как себя вести со мной. Мы дошли до кафе.

Посидели, попили кофе и поболтали о жизни. Потом пошли в рыбный ресторанчик. Он немного осмелел, даже пытался покормить меня с вилки. Я боялась спугнуть его, так как видела, что для него секс без предварительного общения не подходит. Там, откуда он приехал, вообще непонятно что и от кого ждать за такое поведение.

Но он опять пошёл напролом, поцеловав меня взасос на прощание прямо на улице. И спросил прямо, нравится ли он мне. Целоваться он толком не умел, это было ужасно. Но я решила дать ему еще шанс, уж очень мне хотелось трахнуть этого мальчика. https://en.tgchannels.org/channel/komsomolka_ru?size=30&lang=all&first=233968&start=231672

Глядя в его невинные и грустные глаза и получить от него ту неведомую энергию горных степей. Через несколько дней мы встретились снова, пошли на экскурсию в экзотический парк, он купил клубнику. Разговаривали на лавочке напротив водопада, даже ещё не целовались и тут мой взгляд упал на его джинсы, они были натянуты членом огромного размера.

«Вот это да!» - подумала я, и поняла, что в последний раз выгуливаю этого красавчика без последствий для моей киски. В парке я научила его целовать меня не так резко и без зубов, позволила трогать везде, но через одежду.

Мужчина распалился не на шутку, но держал себя. Не даром в недавнем прошлом он, по его словам, занимался боксом. Красавчик держался молодцом, и я создала ему иллюзию, что он гуляет с невестой, ведь так ему привычней.

В завершении поделюсь отличным способом как можно заработать много денег молодой девушке и одновременно завести знакомства с влиятельными мужчинами. Для этого необходимо лишь устроится на высокооплачиваемую работу эскорт моделью в Киеве, и получать от жизни максимум удовольствия. Новичкам рекомендую проверенную вакансию в престижном агентстве с идеальной репутацией у всех успешных эскортниц элитного уровня!