July 21, 2022

МНОГОМЕРИЕ

- Любовь...

Слово было словно выдавлено из моей грудной клетки Силой неведомой и могущественной. В голове стоял гул, лишая возможности произнести что-то помимо данного понятия.

- Любовь.

Повторил я, наблюдая пространство перед собою, сгустившееся переливами света и тени, меняя саму физическую реальность.

- Любовь!

Яркость произношения наконец обрело свою истинную форму, выравнивая тональность голоса, делая его куда более естественным и человеческим.

Воздух не был, в привычном описании ума, металлическим и все же доносил в своих окрасках привкус серебряной специфичности молекул кислорода.

Облик того, на кого я смотрел, не менялся хаотично, как это происходит обычно при сдвиге в астральный план. Этот самый облик четко прорисовывался, фокусировался и выводил линии кого-то настоль реального, что все вокруг, в сравнении с ним, казалось будто нарисованным на скорую руку.

"Любовь", - будто вторило мне эхо волновых характеристик поля, занося этот пронзительный крик молчания на вершину моих мыслительных способностей.

Время перестало течь линейно и стало вихрем кружиться по всему помещению, делая его локальной действительностью данного мира.

Это не было виртуальностью или, в привычном понимании, тонкой материальностью. Нет, нет и еще раз нет!

Перед взором вставал принцип перехода одной мерности в иную, более высокую, предел которой не мог быть различен, но ощущался каждой клеточкой тела.

Передо мной стоял другой и, в одночасье, тот же самый человек. Человек?

"Бессмертный", - пришло четкое понимание, без каких-либо задержек, шумов или искажений.

Личность, которая обрела невероятное психофизическое могущество. Личность, что знала на своем опыте, что такое технологии реверсивной гравитации, влияющей на хроники планетарного масштаба. Личность, своими глазами наблюдавшая рассвет и закат Атлантиды...

Вот, кто стоял передо мной. Вот, кто проявлялся, как гром, среди ясного неба, меняя физические параметры окружавших меня объектов, делая их аморфными и податливыми, словно образы в работах Сальвадора Дали.

Я наблюдал разворачивание четвертой плотности из третьей и поражался, как она естественно вплетается в канву настоящего. Нет... она сама являлась настоящим. Тогда как прошлая мерность канула в Лету...

- Любовь. - Повторил я уже более уверенно и даже ощутил улыбку на своем лице, пока фотонные призраки не стали постепенно угасать, возвращая всё на свои изначальные места.

Возвращалось ли это самое всё? Пожалуй, оно стало иным. Как минимум пропиталось так сильно новыми свойствами, что вот-вот готово было вновь стать протяженным во всей временной линии, а не быть лишь оттиском бытия, как это выглядит обычно.

Поток информации пролился стремглав, орошая человеческий ум и поясняя, что же это было и как протекала дальнейшая судьба того самого бессмертного.

Не менее получаса, уже не вращающегося времени, я направил на проговаривание деталей и пикселей всего этого метаисторического событийного ряда.

Закончив излагать мысль, я окинул взором помещение, которое буквально еще, по субъективным ощущениям, момент назад, могло бы стать окончательно и бесповоротно тем, что называют "карманной вселенной".

Светотень еще раз промелькнула перед глазами, словно говоря: "Это только начало..."