May 21, 2018

Что я хотела сказать

Привет, меня зовут Катя, и я бывший руководитель Инфокома Студсовета НИУ ВШЭ, заместитель председателя по огромной куче вопросов, более чем активный участник БСС и студенческой жизни, в каждой бочке затычка и ветеран комментаторских войн. Если вы со мной знакомы и хоть немножко со мной работали, то вы знаете, что я докопаюсь до всех, прежде, чем что-то опубликовать. Я всегда убеждаюсь в том, чтобы все было правильно и достоверно. И всегда готова принять чужую позицию, если моя вдруг оказалась неправильной.

И, представьте себе, я правда считаю, что информация о Студсовете сначала должна публиковаться на ресурсах Студсовета. Да, у нас есть проблема с тем, что мы не всегда успеваем отреагировать быстрее, чем информация куда-то "сольется", и иногда не считаем нужным публиковать информацию прямо сейчас по многим причинам. Но это все не значит, что мы хотим запретить кому-то писать о Студсовете, что мы, прости господи, "глушим свободную прессу", вы сами-то себя слышали? Это исключительно НАША проблема, мы ничего не скрываем и не планируем, но я не вижу ничего зазорного в том, чтобы сказать "давайте мы сначала опубликуем у себя, а потом вы на нас сошлетесь?". Нет — так нет.

А еще я никогда не против ответить на вопрос. И часто об этом пишу. И это ведь намного проще, чем потом получать от меня сообщения "вот тут неправильно, вот тут было не так, вот тут неправда" (так было с одним репортажем зэ вышки, когда я прислала целый лист содержательных правок по уже вышедшему материалу). Но неужели бомбануть, написать на кураже и собрать лайков проще, чем уточнить? Неужели вы правда верите перепискам, которые вам сливают, вырвав из контекста? Неужели вам не у кого спросить? Я не настаиваю на том, что НЕОБХОДИМО ЭТО ДЕЛАТЬ, но неужели тяжело проверить факты?

Этот пост, по большей мере, адресован (практически всем) авторам БАНДИТа. Обычно я пишу Дмитрию Тагровскому, долго высказываю свою позицию, но сегодня (и, видимо, вообще) не хочу. Пожалуйста, если лично я или кто-то из членов Студсовета давил на ваших знакомых, требовал скрывать или удалять опубликованную информацию, то напишите об этом мне @etokath и я принесу публичные извинения.

О "подрыве имиджа" никто не говорил. О том, что кто-либо считает, что нельзя публиковать ничего "в обход инфокома", также никто не говорил. Я говорила следующее: если участник студенческого совета хочет, чтобы какая-либо информация была опубликована, то целесообразно предложить сделать это на ресурсах студсовета. Если вы вызвали обсуждение, то это не значит, что "было принято решение не публиковать". Если вам сказали, что есть несколько вариантов, давайте выберем один из них, то это не значит, что кто-то что-то скрывает. Если кто-то не бежит выполнять любое ваше пожелание, то это нормально, такое бывает, что не все согласны с вашим мнением. Для меня все эти вещи кажутся вполне логичными.

Я попросила не публиковать мою позицию в посте Студенческого совета. Но напишу здесь, в своем информационном пространстве. Я не считаю, что правда произошло бы что-то ужасное, если бы список участников ОСК выложили через пару дней. Я правда считаю, что Digital Мясо — канал с хорошими текстами, но некоторые из членов его редакции совершенно не хотят участвовать в обсуждениях и признавать свою неправоту. Я правда считаю, что у Студсовета в целом и Инфокома в частности должен быть шанс и время исправить то, что было раньше, и у нас даже начало получаться. Я правда считаю, что пост в БАНДИТе написан слишком эмоционально и предоставляет искаженную информацию. Но я не побегу просить что-то править, потому что я не буду давить на людей и глушить свободную прессу.