November 15, 2018

Тинькофф для путешествий

ну что, друзья, этот момент настал: я снова занимаюсь рекламой, за которую мне не платят

время от времени я накидываю что-то про Тинькофф, потому что это мой основной банк, и я им (в целом) довольна

именно поэтому всякие приколы касательно поездок летят прямо в этот канал, и то, о чём я вам расскажу сегодня, не исключение

а именно, сейчас вы узнаете, как можно выгребать самый выгодный кэшбек. будем шатать Тинькова, как этот парень шатает Сбер, но делать это мы будем легально, так что не волнуйтесь, ремни можно не пристёгивать

темы на повестке две: стандартные кэшбеки и Тинькофф Путешествия

начнём, конечно, с Путешествий

Тинькофф некоторое время назад выкатил агрегатор для всевозможных бронирований, а заинтересовалась я им только сейчас, когда мне про него напомнила моя подружка, очень стыдно

теперь на сайте можно забронировать билеты на поезд, на самолёт, отель, тур, а также взять в аренду машину (всё здесь: https://www.tinkoff.ru/travel/flights/)

насколько качественно работает агрегатор, пока сказать не могу. вроде как обычно, но нас же всех интересует другой вопрос, а именно - вопрос выгоды.

выгоду получают те, у кого, конечно, есть карта Тинькофф, но так как сегодня она есть примерно у каждого третьего, я вам расскажу (возможно, это станет поводом для вас её себе наконец сделать). смотрите:

процентики - это, собственно, кэшбек, который вы получаете. единственное, кэшбек получается В ТЕЧЕНИЕ 62 ДНЕЙ (а не в конце расчётного периода, как обычно), это очень забавно.

самые выгодные карты судя по этой замечательной ИНФОГРАФИКЕ, которую я вам сделала, это кредитки, связанные с перелётами, и, конечно, блэк эдишон, которая вообще всем картам карта, как я понимаю.

а вот теперь стандартные кэшбеки для путешественников, которые могут получить обычные смертные обладатели Тинькофф Блэк, держите т.н. рейтинг полезности (многое не включено, потому что там есть совсем дикие и никому не нужные вещи, можете пошариться сами в разделе "бонусы"):

  • Островок - 8%

мы знаем, что островок - это примерно как букинг.

я ничего там не бронировала, советовать вам не буду, но он вроде как ничего, и цены там даже иногда ниже, чем на букинге, так что учитывая кэшбек стоит задумоться.

  • UFS.Travel - 7%

сайт для покупки жд билетов, даже когда-то что-то здесь покупала, потому что мне идёт рассылка от них с некоторой периодичностью.

не плохо и не хорошо, но учитывая кэшбек, склоняюсь к "хорошо", хотя всё ещё склоняюсь к сайту РЖД, как проверенной классике.

тем не менее, могла получить со своих литовских билетов не 40 рублей кэша, а 280, чисто для примера.

  • Tripinsurance - 7%

полисы там стоят просто дохрена, поэтому даже советовать не буду (3к, в то время, как можно купить за 500р)

включаю в список ТОЛЬКО из-за размера кэшбека, получите со своих кровных 3к 210 рублей обратно.....

  • Делимобиль - 7% и BelkaCar - 5%

это, как вы поняли, каршеринги

распространены, в основном, в Москве (Белка так вообще только в Москве и Сочи), но

а) по Москве тоже можно путешествовать;

б) Делимобиль доступен в ряде городов России, так что если захотите покататься на тачке по Уфе, воспользуйтесь для оплаты картой Тинькофф

  • Уральские авиалинии - 5%

вполне нормальный авиаперевозчик, действует скидка при покупке на сайте

например, если бы вы, как и я в феврале, покупали билеты в Грузию и обратно на двоих за 35к (аж плакать хочется от цены, но это так и было), то получили бы обратно 1750. я, кстати, не получала, потому что покупала на сайте Билетикс (боль выглядит именно так, я получила 350 рублей).

  • TEZ TOUR - 5%

не знаю, пользуется ли кто-то, но кэшбек приличный (туры для лохов, самостоятельные путешествия для пацанов, шучу)

  • NordStar - 7%

авиаперевозчик, другой информации нет

название красивое, кэшбек хороший, принимаем к рассмотрению

  • Biletik.Aero - 5%

агрегатор вроде Авиасейлс, но более слабый

не знаю, как вообще можно тягаться с Авиасейлс хоть кому-либо на российском рынке, но не забывайте про него, пять процентов всегда приятно получить

  • BUSFOR - 3%

ну, кто из нас не знает басфор!

а если кто-то не знает, то это автики, кэшбек не гигантский, но приятный

например, сейчас я покупала билеты за 2400 из Питера в Хельсинки и получу за них целых 72 рубля, это ли не счастье??

ну что ж, надеюсь теперь вы стали прошареннее и будете путешествовать чуть более выгодно, всех обняла и пожелала вот такого времяпрепровождения, потому что завтра уже пятница: