November 24, 2020

Кто я вообще такой?

Приветствую! Меня зовут Виктор Войтик. Мне 31 год. Я живу в городе Иркутске. Хочу написать немного о себе.

На данный момент занимаюсь онлайн бизнесом, создаю команду предпринимателей, мы работаем в сетевой компании Greenway. Партнеры моей команды работают из разных точек России и мира.

Начало пути.

В 2012 я заканчивал педагогический университет по специальности Учитель изобразительного искусства. Остро стоял вопрос о моем дальнейшем будущем и реализации.

В голове часто крутились мысли: Где мне работать? Как зарабатывать на жизнь? Или у меня одна дорога: армия, работа в школе, пенсия...
2012 год. Прохожу практику учителем ИЗО в школе.

В армию я все-таки пошел, и именно там принял решение ,что хочу заниматься видеосъемкой, так как это было мое увлечение и у меня хорошо получалось снимать видео.

По приходу из армии купил камеру, обучился и начал свой путь в профессии видеограф. И так в 2013 году начался мой путь предпринимателя, где я работал сам на себя и зарабатывал больше среднестатистического дохода в своем городе.

Переломный момент.

15 ноября 2017 года я попал в аварию и получил серьезный перелом ноги, перенес 4 операции, и полгода пролежал дома без работы, и уже тогда задумывался о заработке онлайн, но не нашел работающий вариант. Продал всю технику, залез в кредиты, чтобы как то содержать семью и восстановить здоровье.

В июне 2018 года я продолжил заниматься видеосъемкой, но денег не хватало. Лето снимал свадьбы, а зимой еле как сводил концы с концами, так как это не сезон для видеографов.

Почему я пошел в сетевой?

Наступил 2020 год, зимой начал расписывать сезон как обычно, брал предоплаты, но начался коронавирус и карантин, я остался без работы, как и многие. Клиенты начали требовать деньги, все съемки отменились. Я пошел работать в такси, но заявок было мало и доход был небольшой.

Параллельно, я искал выход из этой ситуации и наткнулся на пост своего коллеги фотографа, где он написал что стал парнером компании Greenway. Несмотря на кризис, доходы у сетевиков росли, когда они сидели дома работая через телефон.

Я увидел, что обычные люди, с такими же проблемами как у меня зарабатывают хорошие деньги, закрывают кредиты, ипотеки, получают автобонусы, обучаются, растут как личности, находят единомышленников.

Я принял решение и стал парнером Greenway в сентябре 2020. Несмотря на то, что я в компании нахожусь 2 месяца я и люди с моей команды уже получают доход.

Если ты хочешь узнать сколько и как зарабатывают в Greenway и что нужно чтобы попасть в мою команду напиши мне прямо сейчас "хочу в команду" в мой телеграм @viktorvoytik89 или инстаграм https://instagram.com/viktorvoytik

Greenway дает легальную возможность стать богатым и успешным абсолютно любому человеку!