February 3, 2021

Как сделать промо после ответа на возражение

Вам задали возражение и вы на него ответили. Что дальше ?

Нужно перевести на следующий этап. Потому что иначе вы просто будете энциклопедией.

Какие этапы есть ?

1. Первый звонок

2. Обратная связь после первого звонка, чтобы перевести на встречу.

3. Встреча с LVL 2-3

4. Встреча с LVL 3-4

5. Марафон / Конференция от Лидера

6. Любое мероприятие. ( online sensation и т.д )

Давай с тобой разберём, что на этапе обратной связи тебе говорят:

«Это не мое»

И после ты отвечаешь и говоришь следующее:

« Скажи, если бы ты был на 100% уверен в себе и в компании и понимал, что бизнес тебя может сделать полностью свободным и увеличить доход в несколько раз. Как думаешь, начал бы развиваться ?

Смотри, я как сам разобрался во всем. У меня есть наставник, его зовут ( Имя ) у него уже большая команда и идёт доход. ( поднятие Ценности )

Сейчас он один из ключевых лидеров в России.

Чтобы ты понимал, он сейчас уже не приглашает в бизнес, а только работает с командой. И я с ним сейчас очень хорошо общаюсь. ( ваш статус )

Он мне сказал, что завтра и после завтра будет проводить встречи для новичков и такое бывает редко. ( эксклюзивность )

У него очень крутая история, потому что он ( чуть деталей про наставника )

И я могу с ним договориться, чтобы он тебе помог разобраться в бизнесе. Честно, когда я сам с ним общался, то осознал, что я вообще все не так понял и из-за этого пошли сомнения в себе и в компании.

Самое главное сейчас это не упустить возможность, так как сейчас самый лучший момент разобраться. ( чувство упущенной возможности)

В худшем случае ты будешь владеть достоверной информацией. А в лучшем в несколько раз увеличишь доход. ( польза )

Скажи, если я смогу договориться. Ты хотел бы пообщаться с таким человеком и впитать его опыт и знания ?

Тебе на завтра в какое время? Днём или вечером ?


2 ВАРИАНТ

« Скажи, если бы ты был на 100% уверен в себе и в компании и понимал, что бизнес тебя может сделать полностью свободным и увеличить доход в несколько раз. Как думаешь, начал бы развиваться ?

Давай поступим следующим образом, есть человек, который меня здесь сопровождает, ее(его) зовут ... ( имя наставника). Он(а) в бизнесе уже 2 года развивается, за первый месяц заработала более 80 тыс, у нее (него) сейчас немного времени, так как уже сопровождает более 10 человек, но я думаю, что мне удастся с ней (ним) договориться, чтобы он(а) выделила час своего времени и помогла тебе доразобраться в проекте.

Я сам зажегся и до конца разобрался после встречи с ним. И, честно скажу, если бы мне год назад предоставилась возможность с ней(ним) пообщаться я бы даже денег заплатил(а) , но поскольку мы сейчас двигаемся в одном направлении, я конечно, договорюсь, чтобы он(а) бесплатно провела для тебя встречу, не могу ничего обещать по времени, но я думаю это возможно и на встрече она тебе более детально все расскажет и МЫ С ТОБОЙ построим стратегию, как 70-80 тысяч (здесь назвать цифру, исходя из целевой аудитории, предпринимателю можно назвать 150-200) плюсом к твоему основному заработку ты сможешь зарабатывать.

Скажи, ЕСЛИ бы мне удалось договориться о встрече, где мы разобрали и построили индивидуальную стратегию , тебе когда удобно, завтра или послезавтра ? ( ответ ) Днем или вечером ?