February 5, 2021

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ОТВЕТА НА ВОЗРАЖЕНИЯ

Когда ты встречаешь возражения, то часто стараешься быстрее, что-то ответить и допускаешь в этот момент большую ошибку.

Объясню на примере. Представь сейчас собаку 🐶

Какую представил ?

У каждого будет своя)

И также с возражениями. Перед тем, как отвечать на возражение нужно уточнить, что человек имеет ввиду и только потом отвечать. А не пытаться что-то доказать, потому что так вас не услышат.

3 шага.

1) Открытый вопрос

2 )Правильно я понимаю, что ( пересказать, как выполняли возражение )

3) Если бы ты ( перевести в позитив ) ?

У меня не получится

1) Как ты это понял ?

-Мне кажется у меня нет в окружении тех, кому это понравится

2) Правильно я понял, что ты не уверен в том, что людям из твоего окружения это будет интересно ?

-Да

3) Получается если бы ты был уверен, что ты сможешь построить команду даже без окружения, тебя это бы заинтересовало. Верно ?

Это пирамида.

1. Интересное мнение. Как ты это понял ?

- Ответ

2. Правильно я понимаю, что тебе важно быть уверенным в компании и её надёжности ?

3. Получается если бы ты закрыл в себе вопросы по кампании, то смог бы заняться  бизнесом. Верно ?

У меня нет времени.

1) А на что уходит время ?

2) Правильно я понимаю, что ты не совсем понимаешь, как совмещать бизнес с работой ?

3) Получается если бы у тебя была стратегия, как в нашем бизнесе совмещать и стать более свободным. Тебя бы это заинтересовало ?

После вы можете дать аргумент и перевести на наставника на встречу.

Попробуйте сами разобрать несколько возражений так и попросите наставника дать вам обратную связь.

Подписывайся на канал Твой помощник в Lyconet