May 5, 2021

MarketBot - король проектов 🔥🔥🔥

Компания которая решает финансовые проблемы

4 способа заработка:

Компания имеет 4 способа заработка, и это означает что каждый имея желание сможет здесь зарабатывать приличные деньги. Давайте про каждый из них я вам поподробней расскажу.

1 способ:

Вообще стоит в любом случае на будущее создать аккаунт в этой компании, потому что ваш кабинет в первую очередь вам дает возможность экономить на ваших же покупках в онлайн и офлайн магазинах.

Покупки в любом случае делаете, если не в интернет магазинах то в реальной жизни точно, поэтому выгоду вы имеете 100% загружая чеки различных сетей магазинов, или заправок. Вы будите получать деньги, что в переводе - кэшбек.

2 способ:

Как по мне один из прибыльных источников, при этом ничего не делая. Как работает система ?

Система Global Product Analysis and Promotion анализирует тренды в соцсетях и поисковых запросах. В результате анализа отбираются ключевые слова и тренды набирающие популярность с привязкой к региону. Маркетинговая команда заказывает рекламу по набирающим популярность трендам на конкретный регион через системы Ad-words, Yandex Direct в соцсетях и на интернет-площадках.

Когда клиенты, привлеченные рекламой, покупают товар или услугу, Оператор кэшбэк программы уведомляет нас о кэшбэке через API и у Вас в личном кабинете появляется начисление, которое отражается в разделе “В ожидании”.

Как вы поняли это таргет реклама, которую вы сами можете лично запустить и зарабатывать на покупках других, но как правило это нужно уметь знать запускать рекламу, если вы не знаете есть большой % что вы просто сольете свой бюджет в пустую.

Поэтому нам компания предлагает проинвестировать бюджет рекламной компании которую будут запускать профессионалы своего дела. В результате мы получим долю дохода, 55% от дохода компания нам дает, а 45% себе. В итоге две стороны счастливые.

Как это работает?

Компания гарантирует от 35-100% чистого дохода от суммы вклада. Но на моей практике доход на самом деле больше, все зависит от суммы. Но даже если не большую сумму пополнить в 100$ например, вы будите иметь на балансе примерно 160$ это значит что минимум уже 50% чистого дохода вы будите иметь.

Но это не самая высокая доходность, как я и выше написал, доход зависит от суммы. Если сумма больше, доход у вас будет и 100% а то и больше от суммы пополнения.

Лично я проверил это на своем опыте. Пополнил 400$ - получил 1000$ = доходность составила больше чем 100% чистой прибили.

3 способ дохода:

Это партнерская программа, через которую вы можете тоже хорошо зарабатывать без вложений. Но тут уже нужно иметь время на общение с людьми и уметь приглашать людей. Если же вы не знаете это не проблема, всему я обучаю. От вас требуется время и желание! Мой телеграм

А вот и ролик про 4 способа дохода:

Регистрацию проходить обязательно через значок мозга🔴

Ссылка на регистрацию в проекте

ЖМИ👇👇👇

🔴РЕГИСТРАЦИЯ🔴

После регистрации пишите мне в личное сообщение я добавлю вас в свой партнерский чат, в котором есть много полезной информации для новичков👇

Мой телеграм

Вывод работает как часики

Как правильно себя запрограммировать на успех👇