#могудешевле
June 28, 2018

ZARA или Aliexpress?

И снова моя любимая рубрика #могудешевле

Это когда мы легко можем купить эти наряды и в Заре, но я знаю, где взять в разы (даже в 4 раза!) дешевле. Пользуйтесь на здоровье)

Это мой фаворит, оно супер крутое! 1124р, а не 3990р

ссылка

1124р против 3990р

Ссылка

И снова 1124р, а не 2799р

ссылка тут

Похоже, я нашла магазин, где всё по 1124р

ссылка

Этот комплект просто невероятно будет смотреться на худых и высоких девочках!

Топ, 1000

Юбка, 1200

Комбез за 900р

ссылка

Платье за 1000р вместо 2999р

ссылка

Это платье - один из фаворитов. Полоска, да еще и бежевая, выглядит очень интересно. А еще, в нем можно и на работу в городе, и на пляж. Только аксессуары поменять.

Ссылка

Это платье мне приглянулось за натуральный состав и приятный цвет. Но я бы добавила пояс. Простое и на каждый день. Ну и для высоких, конечно.

Ссылка

Это платье я даже не видела в Заре, но судя по девочке-модели на фото, оно именно оттуда)) очень мне приглянулось!

Ссылка

Я уже писала, что декор крупными пуговицами сейчас очень популярен. Еще и материал натуральный.

Но осторожнее, по детальным фото мне кажется, что может просвечивать.

Ссылка

Еще одно платье из новой коллекции, с неровным рядом пуговиц.

В очередной раз можно убедиться, что платье без модели выглядит совсем неубедительно)) Но оно крутое!

1175р против 2999р

Ссылка

Такая же история)) По моей ссылке цена в 4 раза ниже!!

1117р, а не 3999р

Ссылка

Идеально платье для работы в офисе! И снова дешевле в 4 раза, 1124р вместо 3999р

Ссылка

И для разнообразия - классные шорты из новой коллекции, серебристые.

А серебряный это новый черный)))

Ссылка

И юбка, легкая и интересная

Ссылка