April 9

Обо мне. 

Я, Евгения, копирайтер, автор телеграм-канала Всем борща!

МОЙ БИЗНЕС-ОПЫТ:

13 лет клиентской работы в Райффайзенбанке в Челябинске и Москве. Входила в пятерку лидеров в рейтинге продаж региональных менеджеров по работе с состоятельными клиентами Райффайзенбанка.

5 лет в семейном бизнесе «Элли Грин Паб» в г.Раменском, где отвечала за подбор и обучение персонала, рекламу, smm, digital-продвижение, копирайтинг и связи с общественностью.

3 года автор статей в «Книге Славы и достижений Раменского района»Издательства «Круглый стол».

Прямо сейчас копирайтер Союза «Содействие женскому предпринимательству», некоммерческой организации, учреждённой Правительством Московской области.

ЗАЧЕМ ВАМ Я?

выразить посредством текста идеи, мысли, чувства, передать простыми словами опыт или даже бросить клич тем, кто нужен!

Пример того, каким ко мне попадает текст
Готовый пост об эксперте

НАПИСАТЬ МНЕ И ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СО МНОЙ:

Книга о вас и вашем деле - цена по запросу

Статья для журнала или сайта - 2000 рублей

Интервью с оформлением в статью - 3500 рублей

Спич для публичного выступления - 2000 рублей

Лонгриды для социальных сетей - 1000 рублей

Анонсы и продающие посты для чатов и социальных сетей - 700 рублей

Ведение телеграм-канала - 27000 рублей в месяц

Нестандартное готова обсуждать.

НАПИСАТЬ МНЕ И ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ

ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ:

Продающий пост

Анонс мероприятия

Лонгрид

Спич для выступления

Интервью