December 17, 2013

Зимнее восхождение

Зимой, в отличие от лета, меньше солнечного света и красок в природе. Но у зимы есть какое-то своё очарование, которое не каждый может увидеть, его нужно только почувствовать. Вот так и со мной получилось. В минувшее воскресенье, проснувшись и увидев за окном красотищу в виде чистого безоблачного неба и яркого-яркого солнца, аромат которого хотелось ощутить всем телом, решил взобраться на одно из самых грандиозных зданий в Красногорске. Это один из корпусов ЖК Арт. Жилой комплекс является одним из самых высоких в Подмосковье, если не самым высоким. В прошлом октябрьском посту я уже о нём писал, но тогда моё восхождение было исключительно осенью и в одиночку. Проходить 45 этажей в одиночку стало скучно, поэтому я предложил своему другу Николаю эту идею, от которой он не смог отказаться.

Что из этого вышло, предлагаю посмотреть под катом.
Предыдущий октябрьский пост

1.

2. Не очень хорошо кроп вышел и это снималась на 135 мм объектив. Учётом кропа получается чуть больше 200 мм

3.

"-На что похоже?
- На солнце?..
- На вечный взрыв"
К/ф "Географ глобус пропил"

4.

5.

Фото Федоренко Николая

6. Вид в сторону деревни Павшино. Точка для съёмки timalapse-видео, как мне кажется, идеальная

7. We can do it!

8. Внизу, прямо в пойме реки, находятся недостроенные многоэтажные дома и таунхаусы.. Интересно, когда они станут уходить под воду?..

9. Вид на Снежком

10. Если кто-то думает, что у меня железные нервы и нет ощущения боязни высоты, то он глубокого заблуждается. Странное чувство, когда ты боишься высоты, но при этом лазаешь по крышам. Уровень адреналина в крови зашкаливает

11. За пересвет дико извиняюсь...

12. Надпись КРОСТ, подсвечиваемая вечером и ночью

13. Федоренко Николай

14. ТРЦ Июнь

15.

16. Может не самая лучшая моя фотография, но какая есть

Фото Федоренко Николая

Как сказал Коля - кто-то залезает на сталинские высотки, чтобы дотронуться до звезды, а мы залезли на ЖК Арт, чтобы очутиться на надписи КРОСТ. Обалденное чувство стоять там, наверху и наблюдать жизнь города свысока. Тут в голову приходит цитата Виталия Раскалова: "Самое интересно не в том, чтобы увидеть город "как на ладони". Интересен сам процесс".

Повторять данное восхождение крайне не советую. Также вопросы, типа "Как туда попасть?", "Можете сводить туда?" и аналогичные