March 30, 2014

Пермь. Крыша. Красота!

В рамках проекта Пермь-24, в котором я участвовал, слазил с двумя пермскими любителями высоты - Полиной и Гришей. Залезли на один из недостроенных семнадцатиэтажных домов, откуда открывался прекрасный вид на город, Каму и ж/д вокзал Пермь II. С этого дома я ввёл трансляцию проекта. Ребята рассказали, что мне безумно повезло залезть в такое время, когда нет туч, поскольку погода там весьма своеобразная.

1. Вид на железнодорожный вокзал, мост и Каму.

Как сказал мне Гриша, что было бы круто слазить на тот железнодорожный мост, но там могут открыть огонь на поражение, поскольку это особо охраняемый объект. В пример он привёл метромосты в Москве и Киеве, но и то, что они охраняются хуже, чем в Перми.

2. В нижем левом углу дом грузчика - памятник архитектуры.

3. Второй мост через Каму. Этот автомобильный.

4.

Фотография Григория Скворцова

Вот такие вот у меня приключения случились на проекте Пермь-24, а вместе с ним и обретение новых друзей из прекрасного города на Каме. Ребят, спасибо!
Моя пятничная трансляция с этого места http://expert.ru/2014/03/21/permskie-ruferyi-pokazali-rodnoj-gorod/