January 27, 2015

Ночной Павшинский мост

В ночь на Татьянин день решил прогуляться до Павшинского (Спасского) моста. Давно хотел снять этот объект подсвечивающийся, а тут ещё совпало, что нужно было сделать сферическую панораму. Виды с Москва-реки открываются классные на него. Такой Русский мост в миниатюре. Он мне теперь ещё долго будет напоминать другой конец России и людей, ставшими близкими и родными...

При съёмке, находясь на мосту, произошёл один интересный казус, связанный с охранником. То, что на мосту есть охранники и они что-то охраняют (но в будке смотрели какой-то фильм) для меня стало открытием. Под катом несколько фотографий ночного моста в Красногорске.

1. Павшинский мост, снятый с реки на фишай. "Зенитар" показался мне каким-то нерезким. Что только не делал: до 1/22 зажимал, и светочувствительность на 200 ставил, но всё равно изображение какое-то мыльное. Вполне возможно из-за использования переходника с м42 на байонет Nikon.

2. С реки мост выглядит потрясающе! Особенно нравится, как обыграна подстветка моста. Без неё он выглядел бы скучно, безлико и серо.

3. Павшинский мост и здание правительства Московской области на дальнем фоне. Была мысль дойти по льду до набережной губернатора, но вспомнив, что на территории находится пять полицейских машин, то выбросил эту идею из головы.

4. Павшинский мост в бокэ.

5.

После этой фотографии началось самое интересное, а именно съёмка сферической панорамы на мосту. Пока разворачивал штатив, то краем уха услышал шаги, приближающиеся в мою сторону, а треск из рации явно давал понять, что ко мне идут не спросить "Как дела?" или узнать который час.

- Здравствуйте, - произнёс мужчина в форме охранника, - снимаете?
- Ну да. Снимаю... - нехотя попытался ответить и продолжая настраивая штатив.
- А разрешение на съёмку есть?
- Разрешение на съёмку чего?
- Это частная собственность. Принадлежит Крокусу. Ещё раз повторяю - разрешение на съёмку есть?
- Мужчина, давайте не будем голословны. Предоставьте документы, подтверждающие, что это частная собственность или постановление, запрещающее снимать мост в ночное время суток. В противном случае вызывайте полицию.
- Если ты сейчас не прекратишь снимать, то я силой тебя выведу!
- А вы, простите, кто? Полицейский, представитель исполнительной власти?
- Слушай, если ты не прекратишь снимать, то я в Крокус позвоню. Приедут чечены и разговор будет короткий. Ты прям не знаешь, кому здесь всё принадлежит?..

После этого диалога охранник пошёл к себе в каморку смотреть фильм или сериал, а я снимать. Я его ни в чём не виню. просто ему дали указание какие-то идиоты, что люди со штативами опасны. Приехав на свою родную улицу не смог не сделать пару кадров со снегом на деревьях и в лучах фонарных столбово, которые недавно установили.

6. Мой двухколёсный друг всегда помогает мне в преодолении, как больших, так и малых расстояний.

7. Обе сняты на фишай "Зенитар".

8.

9.

Зима в этом году году выдалась особенно снежная!

Всем спасибо и хорошего дня! :)