November 15, 2016

Нью-Йорк. Первые впечатления

Нью-Йорк... Этот город является родиной многих известных композиторов, исполнителей, актёров, режиссёров, а чего стоит известная песня Фрэнка Синатры с упоминанием этого города! Нью-Йорк разительно отличается от городов Европы или России, впрочем, как и все американские города. Америка - это не Европа и не Азия. Это что-то своё, что-то по-настоящему американское, слитое воедино из многих культур. Это город, в котором можно найти и частички Азии, а местами мне казалось, что я нахожусь в Гуанчжоу, как два года назад, благодаря кварталу Чайна Таун, с его колоритными магазинами, продавцами и простыми китайскими и азиатскими людьми, и частички бывшего СССР на юге Бруклина на Брайтон бич, и частички многих-многих других стран и культур.

От этого огромного города у меня остались противоречивые эмоции и впечатления. Но пока расскажу как началось покорение Североамериканского континента.

После выхода из аэропорта расчехлил свой велосипед. Начал накачивать колёса и в этот момент ниппель у меня ломается в руках. "Приехал в Америку, блин", - подумал про себя в этот момент. У меня с собой были запасные камеры, но я не предусмотрел значительное упущение, осознание которого пришло только когда прилетел. Проблема заключалась в том, что сломанный ниппель был под велониппель, а запасные камеры под машинный. Эти два ниппеля отличаются размером и на моём ободе дырка была только под велониппель. Попробовал машинный забить плоскогубцами, но в итоге вместо одной испорченной камеры их стало две. Дело принимало интересный оборот, поскольку не представлял что делать. В итоге в перочинном ноже обнаружил какую-то пилу и с её помощью расточил отверстие под ниппель. Полчаса работы и вот я уже установил новую камеру, накачал колесо и собрал велосипед.

Но на этом мои приключения не закончились. Я не знал дорогу из аэропорта, а расстояние до Манхэтенна, где должен был забрать ключи от квартиры у хоста, по моим собственным меркам было смешное - чуть больше 20 км. Но мой телефон очень коряво ловил gps-сигнал, поэтому дорога вместо часа-полтора превратилась в испытание на несколько часов. Здесь стоит добавить, что ещё постоянно снимал всё на телефон, что тоже было одной из причин многочисленных остановок. До Бруклина я доехал только к вечеру, когда в городе было уже очень темно и от возможных ДТП спасал передний и задний свет. До Манхэтенна я ехал можно сказать на ощупь абсолютно не зная города и его планировки. Но найти место работы хоста мне так и не удалось. На одной из улиц Манхэттена случилась следующая напасть: стоя на светофоре и удерживая велосипед одной рукой другой решил достать телефон и посмотреть маршрут. К этому моменту ко мне подошёл парень и предложил помощь. Он взял мой телефон и показал мне как доехать до интересующего меня адреса, а затем передал его обратно мне. В этот момент я не удерживаю велосипед, поскольку задний багажник сильно перевешивал и велосипед задирается передним колесом, руль выбивает телефон и тот летит с высоты полутора метров на асфальт. Бах! Упал задней крышкой. "Повезло", - в голове мелькнула мысль. Но это было обманчиво. Поднял телефон и обнаружил, что стекло его было покрыто паутиной битого стекла и тач не работает. И тут мне приходит мысль - один в огромном городе, с плохим знанием языка, не зная где ночевать и что делать дальше. В тот момент чуть не сорвался, но вовремя вспомнил, что имею с собой планшет. Он меня спасал на протяжении всего путешествия.

Планшет у меня был тоже с приколами, но в отличие от телефона сигнал от спутников держал на ура. После этого происшествия с разбитым телефоном я перебрался через Ист-Ривер по Бруклинскому мосту, проехал несколько кварталов и не найдя ничего более подходящего я решил заночевать на улице. Долго искал место для ночлега и в конце-концов решил переночевать на заднем дворе какого-то здания. Постелил пенку, достал спальник. Доел остатки сэндвича, который мне дали ещё в самолёте, забрался в спальник и уснул. Усталость, пронизывающая всё моё тело, практически моментально ушла, а ночь на свежем воздухе дала полно сил для новых приключений. На следующее утро проснулся в 7 с небольшим по местному времени, к которому привык практически моментально. В Китае и во Владивостоке долго приходилось привыкать к разнице часовых поясов. Закинув вещи к Киту я отправился гулять по Нью-Йорку!

1. Многие здания однотипны и при первом же осмотре мне вспоминается фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

2. Велодорожки спроектированы также нелепо, как и в Москве.

3. Нечасто можно встретить такие надписи в стране победившего потребления.

4. Бруклин достаточно живописный район Нью-Йорка и как сказала мне подруга - я жил в одном из самых блатных мест этого района!

5. Карта Бруклина с указанием основных достопримечательностей. Очень классно выглядит.

6. Нью-Йорк славится своими небоскрёбами, но делать баянные фотографии с Эмпайр-Стейт-Билдинг или Рокфеллер Центра мне не хотелось. Поэтому возле Бруклинского моста начал искать места, с которых можно было бы сделать интересные фотографии. К счастью, поиск продлился недолго. Вид с крыши на Манхэттенский мост.

7. Старые промышленные постройки интересно сочетаются с современными зданиями. Наблюдать за жизнью с высоты одно удовольствие.

8. Поскольку в США многоэтажные называются кондоминиум, то и отношение к ним другое. На крыше расположены отсеки, которые принадлежат разным владельцам ив них можно отдохнуть, позагорать или принять пищу. Некоторые используют как место хранения вещей (первая мысль, когда увидел вещи в таком отсеке - как будто на балконе находятся).

9. На крыше располагались ещё общие места отдыха с шезлонгами.

10. Дверцы одного из отсеков были открыты настежь и я решил посмотреть с него вид, а вид открывался на Бруклинский мост и район Манхэтенн.

11. Вдалеке можно увидеть знаменитую статую Свободы.

12. Чуть крупнее.

13.

14. Вид в сторону Бруклина.

15.

16. Бруклинский мост чуть крупнее. Самый высокий небоскрёб - это новый комплекс Всемирного Торгового Центра, построенный на месте башен-близнецов.

17. Пешеходная часть совмещённая с велодорожками на Бруклинском мосту.

18.

19.

20. В любой поездке снимай людей.

21. Пожалуй, один из самых банальных ракурсов Манхэттенского моста, знакомый многим по игре Mafia.

22. Наклейка и кепка поставили меня в тупик...

23. У набережной.

24.

25. Тоже банальный ракурс, который не мог не сделать.

26.

27. Здесь люди отдыхают от нью-йоркской суеты, многие просто лежат на траве. Отличное место!

28. Некоторые отдыхают с детьми.

29.

30.

31. Приятно, что Ист-Ривер - это пролив и поэтому было ощущение, что это море.

32. Въезд на Манхэттенский мост неподалёку от чайна-таун. Как мне потом сказала Полина с этого места много автобусов уходит в Бостон, Вашингтон и другие города.

33. Чайна-таун. Ощущение было, что я реально в Китае: вывески все на китайском и повсюду китайская еда. Очень хотел взять вок, но в итоге что-то совершенно вылетело из головы.

Одним словом Нью-Йорк - это государство в государстве, во всяком случае мне так представилось. Я многое не посмотрел. Многое так и осталось за кадром моего объектива, глупо пытаться за 5 дней увидеть всё, что некоторые не могут увидеть годами, живя в этом же городе. Даже Центральный парк не посетил. Видимо в следующий раз выполню программу максимум.


Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:

Поездка в США:

Путешествие по США. Полёт до Нью-Йорка