April 21, 2020

Мотивация

Счастье.

Я несчастлив!

Меняем что-то в своей жизни. Или меняем самого себя.

Что нам изменить?

Что угодно. Выбираем что-то одно и начинаем действовать.

Может, я стану счастливее, если у меня будет больше денег?

Да, но только в некоторой степени.

Но разве есть что-то важнее денег?

Время, которое мы проводим с теми, кто нам дорог. Время, которое мы тратим на то, что для нас важно. Не забывайте, что упущенного времени не вернуть.


Время.

У нас ни на что не хватает времени.

Значит, у нас неправильно определены приоритеты.

Но ведь нужно так много всего успеть.

Делаем меньше. Чаще говорим «нет».

Но я обязан сделать.

Если на какое-то предложение нам не хочется тут же ответить «О да!», говорим «Нет».

Но Х может обидеться, если я скажу «нет».

Это нас не касается. Лучше уж отказаться, чем идти куда-то против своей воли.

Но сейчас неподходящий момент.

Подходящего момента и не будет. Если всегда ждать его, мы так ничего и не сделаем. А потом будем корить себя за то, что не начали раньше.


Отношения

У нас тяжёлые отношения. Расстаемся.

Но что, если я никогда не встречу никого лучше?

А что, если мы встретим кого-то намного-намного лучше?

Меня бросили, и у меня разбито сердце.

Но ведь оно ещё бьётся. Значит, не всё потеряно.


И что теперь?

Всё это так сложно.

Знаем! Если бы это было просто, все бы уже давно были счастливы.

Но я не могу.

Перестаньте ограничивать себя такими мыслями. Мы «не можем» сделать что-то только до тех пор, пока не сделаем это.

Мне это всё не поможет.

Ладно! Продолжаем жить так, как живем сейчас.

Но я недоволен своей нынешней жизнью.

Если всегда делать одно и то же, естественно, результат останется тем же. Мы либо растём и меняемся, либо нет.

Когда же мне начать?

Прямо сейчас.