March 13, 2022

Обезжириваю тела... долго, дорого, суперэффективно!

Выбрав мой метод похудения ты не только избавишься от жира, но и

нарастишь мышечную массу, получишь вариативные схемы питания с целью жиросжигания.

Научишься считать калории и составлять программы тренировок.

За время работы со мной ты получишь красивый зад, здоровье, силу и

гордость за свой пройденый путь. Картина мира уже не будет прежней,

изменишь свое тело и отношение к жизни.

Принцип работы основан на взаимной честности, только так ты сможешь достигнуть результата.

Начни наконец ЖИТЬ, а не мечтать.

Я покажу тебе Путь к телу твоей мечты. Пошаговая Трансформация твоего тела и сознания за 16 недель ДО результата.

Ты устал от постоянных попыток избавиться от лишнего веса...

тебе надоело тратить деньги и время на это...

Тогда перестань думать и начни Действовать вместе со мной.

Я разработал онлайн программу в которой тебя ждет ежедневная работа до

результата по принципу Объяснил-Показал-Работа-Результат.

После её прохождения ты ИЗБАВИШЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО ВЕСА и станешь сильнее.

Ты сделаешь свое тело стройным и подтянутым, от тебя всего лишь

требуется четко выполняя необходимые действия. Весь СЕКРЕТ в

постоянстве Твоего выбора, без прогнозирования будущего.

По сути, на эти 16 недель ты получишь личного тренера, наставника, друга и

немного психолога! Который не только следит за твоим питанием, но и

мотивирует на достижение цели.

Чтобы похудеть даже спортом заниматься не обязательно! Но, если вы

хотите выдающихся результатов - желательно.

Для тех, кто хочет заниматься - спорт любой: бассейн, бег, растяжка, танцы,

бокс и т.д. В общем то, что вам по душе.

Кто я такой и почему мне можно доверять?

Меня зовут Валерий Талвинский и вот уже 7 лет, как я занимаюсь фитнесом

и построением гармоничного тела. Я всегда хотел иметь красивое,

спортивное тело.

Это желание привело меня в академию онлайн тренеров Андрея

Гюлназарян, где я получил те знания которых так не хватало. Считаю своим

долгом поделиться этими знаниями с людьми, которые горят желанием

стать здоровее, стройнее, сильнее и просто гордиться своим телом.

Поэтому прямо сейчас, выключай бесконечный монолог из оправданий в

своей голове, с объяснением причин почему ты НЕ ДОЛЖЕН изменить себя и

позволь себе ВСЕ ИЗМЕНИТЬ и измениться. Найди причину почему ДА, и

прими участие в моей программе.

В моей программе ты будешь ДЕЙСТВОВАТЬ - потому что это единственное,

что дает РЕЗУЛЬТАТ, который ТЫ хочешь... и ЛИЧНО МНЕ важно, чтобы он у

тебя появился.

Что ты получишь по итогам 16 недель работы:

- Ставим цели.

Выявляем и избавляемся от стереотипов типа ...ПЯТНИЦА -

пора бухать...Есть после шести нельзя... Сахар зло.... и прочее.

- Разбираемся с калориями, белками, жирами и углеводами.

Учимся выбирать продукты необходимые для достижения поставленной цели.

- Адаптируемся к новым пищевым привычкам.

Используем программы тренировок для тренажерного зала или в домашних условиях.

- Помещаем в себя в УСЛОВИЯ при которых не делать не получится.

В процессе трансформации используем психологические трюки которые

потащат твою ленивую задницу до цели без вариантов слиться.

- Выбираем себя не зависимо от вашего контекста. Максимальная осознаность.

Применяем тренировочные программы которые на ряду с грамотным

питанием приведут к жиросжиганию, повышению выносливости, увеличению

силовых показателей и как следствие получение отражения в зеркале,

которое будет мотивировать ЖИТЬ и получать удовольствие от самореализации.

- Знать недостаточно и Думать больше не работает.

Работаем над самодисциплиной. Поскольку пытаясь достигнуть каких-либо

новых результатов, ты будешь ПРОДОЛЖАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ

СТАРЫЕ ШАБЛОНЫ ПОВЕДЕНИЯ, привычки и убеждения, которые ВСЕГДА

тебя будут откатывать назад, оставляя только разочарование и агрессию.

- Результат - Неописуемое удовольствие и гордость за пройденный путь

После прохождения программы ты Как минимум сменишь гардероб, как

максимум — сделаешь лучшую форму в жизни.

Моя программа подходит для тебя если:

Ты ходишь в тренажерный зал уже несколько лет и ты до сих пор не можешь

увидеть свой пресс.

ТЫ хочешь похудеть, но не хочешь или некогда ходить в тренажерный зал.

ТЕБЕ нужно срочно избавиться от лишнего веса так как здоровье стало

ухудшаться.

Посмотри что можно сделать со своим телом

ЦЕНЫ и ТАРИФЫ

STANDART

Расчет КБЖУ исходя для снижения веса. Еженедельное составление

рациона питания на 7 дней, рекомендации по физической активности без

тренировок. Ежедневный отчет по питанию и бытовой активности.

ПОМЕСЯЧНОЕ УЧАСТИЕ

Оплата каждый месяц 3 000 ₽

Написать в Telegram

GOLD

Расчет КБЖУ. Составление рациона питания на похудение, составление

программы тренировок, ежедневная обратная связь, отчеты по питанию,

рекомендации по бытовой активности.

Еженедельная видеосвязь с разбором предыдущей недели (ответы на

вопросы, разбор ошибок по питанию и тренировкам) и постановкой задач на

следующую.

Бонусы

  • Различные варианты Тренировок в Домашних условиях
  • Как Сохранить Результаты после Диеты
  • ГАЙД с рационами питания на разную калорийность

ПОМЕСЯЧНОЕ УЧАСТИЕ

Оплата каждый месяц 5 900 ₽

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА

4 месяца 23 600 ₽ 19 900

Написать в Telegram

За 4 месяца ты изменишь свое тело, систему поведения и отношение к жизни

ИЗ СОСТОЯНИЯ

  • я жирный слоник, в трусах 52-го размера
  • кругом мудаки, меня никто не понимает, все надоело
  • это у меня генетика, у нас в семье все такие
  • ничего не ем и толстею, это гормоны, это возраст
  • я люблю пожрать, а "пожрать" любит меня

В

  • я самореализованный и востребованный
  • я сексуальная и желанная
  • впереди огромный выбор и море перспектив
  • жизнь прекрасна в своем многообразии

Вся наша совместная Работа проходит в онлайне методом ежедневной

обратной связи по доступным видам связи в заранее оговоренное время;

Каждый день мне нужен будет краткий отчет по питанию за сутки и

физической активности за сутки;

Раз в неделю отслеживаем вес тела и основных замеров при необходимости

корректировка в плане питания в зависимости от динамики;

Еженедельные онлайн встречи с ответами на вопросы и разбором

возможных ошибок по питанию и тренировкам, с постановкой задач на

следующую неделю;

Начало работы происходит через 3 дня после первой консультации,

заполнения анкеты и оплаты стоимости выбранного пакета.

Взаимная ответственность сторон

Я даю вам гарантию «вернуть деньги, если вы не достигнете результата, который мы с вами пропишем в начале нашей работы».

Что даёт гарантия по принципу взаимной ответственности?

Я не даю слепых обещаний возврата денег любому запросившему, чтобы избежать мошеннические схемы со стороны нерадивых клиентов.

К сожалению, не все люди понимают доброту, а некоторые ей активно пользуются. Например, клиент ничего не сделал и через время попросил вернуть деньги, потому что они ему понадобились. Или, когда клиент явно не собирается платить за работу, и хочет просто узнать все подробнее и запросить возврат.

Со своей стороны я готов гарантировать эффективность нашей работы, готов нести ответственность. А чтобы исключить подобные мошеннические схемы клиентов, я и ввожу принцип взаимной ответственности сторон: как тренер, так и клиент должны приложить все усилия, чтобы достигнуть обещанный результат.

Что требуется от клиента в рамках моего наставничества /онлайн ведения:

  • Следовать методологии
  • Пройти программу до конца
  • Ответственно и в полном объёме выполнять мои рекомендации
  • Вовремя присылать отчеты
  • Честно сообщать мне о сложностях и других трудностях, которые вы испытываете и которые не позволяют вам выполнять все мои рекомендации в полном объеме

Если всё выполнено, и клиент явно ответственно подошёл к нашей работе, но заявленный результат не достигнут — то клиент может затребовать возврат денег.

Я несу финансовую ответственность за свою программу, которая не дала результата ответственному клиенту.

Если клиент:

— Не следовал методологии моей программы;

— Не прошёл программу до конца;

— Не выполнял мои рекомендации в полном объеме;

— Присылал отчеты не вовремя;

— Не посчитал нужным сообщить мне о каких-то новых вводных, своих заболеваний, стрессовых ситуаций и другое, которые не позволяли в полной мере следовать моим рекомендациям;

— Оскорблял меня или нарушил другие правила.

То в этом случае будет справедливым не возвращать деньги, так как я не могу применить гарантию в случае безалаберности клиента.

Клиент в данном случае не разделил с тренером свою ответственность за результат, поэтому и не достиг его. Так как это вина клиента, то и он должен нести финансовую ответственность.

Я верю, что эта концепция гарантии — максимально справедлива и накладывает определённую ответственность каждой из сторон за заявленный результат.

Если вы считаете какой-либо пункт несправедливым, просто напишите мне и мы обсудим. Возможно, я не вижу того, что видите вы. И тогда я внесу справедливые корректировки в свою гарантию.

PS

Я РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ И ОТВЕЧАЮ ЗА ТВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ!

Написать в Telegram