September 16, 2019

ООбитель теней (Marrowbone), 2017

Советую посмотреть.

Мне понравился фильм «Обитель теней», снятый в жанре драматический триллер. Правда по мере развития сюжета жанры легко сменяются, так что точно идентифицировать отношение фильма к определенному нельзя. Могут ведь делать хорошее уникальное кино, когда захотят…

«Обитель теней» - это режиссерский дебют Серхио Санчеса. К постановке лично у меня никаких претензий нет. Да, иногда сильно не хватает динамики, но в данном случае такой негативный момент создает атмосферу, так необходимую фильмам данного жанра. Я уверен, что режиссер специально не ускорял ничего. Уверенность не на пустом месте выросла. Дело в том, что Серхио ставил «Обитель» по собственному сценарию, а значит он четко видел, как все должно быть. Не хочу с ним спорить.

Мне понравились порции, которыми подавался сюжет. С каждой новой порцией открывалась новая тайна, если так, можно сказать. Вплоть до самого финала фильма я думал, что все понимаю, но постоянно оказывалось, что ничего я не понимал. Если сказать, что он меня удивил, это будет равносильно молчанию.

Особо о сюжете распространяться не буду. Скажу только, что все события крутятся вокруг актуальной проблемы – как пережить смерть близкого человека. Жизнь после смерти есть и один из её вариантов можно увидеть в триллере «Обитель теней». Хотя тут не только об этом. Короче сами смотрите и формируйте свое мнение. Равнодушным фильм не оставит.