October 19, 2021

Результат Дианы на Обучении Навыку Видеомейкинга

Ученица: Диана. inst: @di_laviie, @videodi15.

Фотография профилей на момент обучения

Цитата Дианы из её сообщения мне👇🏻

Привет ,Влад!!! В первую очередь, хочу поблагодарить тебя за твоё творчество, за знания, которые ты дал, за внимание, за все комментарии по поводу моих видео -это очень ценно, полезно и важно для меня !!! Начну с того ,что я многодетная мама ,сижу в декрете уже лет сто 🤣(10 лет ) и постоянно себя ищу ...что я только не делала и косы плела ,и сетевые перепробовала ,и ресницы наращивала ...и в этих всех делах я любила только оформлять всё в видео ... За плечами много незаконченных курсов по видео ,потому что у меня всегда мало времени ,а эти часовые уроки сводили меня с ума и я всё бросала на пол пути ... Прошли несколько лет ,пока я встретила в Инста страничку Влада и пришла к нему на супер Мега курс! Информация нужная ,подача отличная ,без лишней воды и ненужных разговоров! Доступно и понятно даже для чайников ... Каждому видео в чате ,Влад уделял внимание ...разбирал и объяснял как делать не нужно и тд

В итоге Диана после обучения начала публиковать новые Stories, видео в ленту и начала зарабатывать на создании видео👇🏻

Обратная связь у Дианы в Блоге👇🏻

Присоединиться на обучающую программу "Навык Видеомейкинга"

https://vtrembach.ru/videomaking