May 20, 2021

Результаты учеников прошлых потоков видеомейкинга

За последний год обучение прошло более 900 учеников. Я написал нескольким ученикам, которые активно принимали участие в общении в нашем закрытом чате, чтобы узнать что у них изменилось после обучения и чем они занимаются сейчас. Вот, что они ответили👇🏻

1. Диана. inst: @di_laviie, @videodi15.

фотография профилей
Привет ,Влад!!! В первую очередь ,хочу поблагодарить тебя за твоё творчество ,за знания ,которые ты дал ,за внимание,за все комментарии по поводу моих видео -это очень ценно,полезно и важно для меня !!! Начну с того ,что я многодетная мама ,сижу в декрете уже лет сто 🤣(10 лет ) и постоянно себя ищу ...что я только не делала и косы плела ,и сетевые перепробовала ,и ресницы наращивала ...и в этих всех делах я любила только оформлять всё в видео ... За плечами много незаконченных курсов по видео ,потому что у меня всегда мало времени ,а эти часовые уроки сводили меня с ума и я всё бросала на пол пути ... Прошли несколько лет ,пока я встретила в Инста страничку Влада и пришла к нему на супер Мега курс ! Информация нужная ,подача отличная ,без лишней воды и ненужных разговоров ! Доступно и понятно даже для чайников ... Каждому видео в чате ,Влад уделял внимание ...разбирал и объяснял как делать не нужно и тд
скриншот этого сообщения Дианы

В итоге Диана после обучения начала публиковать новые Stories, видео в ленту и начала зарабатывать на создании видео👇🏻

Обратная связь, которую получает Диана👇🏻

2. Танзиля. inst: @rudiktanzilya

фотография профиля
Привет 👋 1. Пришла на обучение без каких либо навыков. Снимать любила но не знала фишек и правил съёмки 2. Сейчас, спустя несколько месяцев после обучение и применения полученных знаний, делаю коммерческие ролики, повышаю активность блога в инстаграм. 3. По зрителям, количество подписчиков растёт. Планирую использовать рекламу в будущем для продвижения в инстаграм. Но для этого нужно больше работ в портфолио
скриншот этого сообщения

Видео, которое сняла Танзиля для рекламы👇🏻

Это ролик рекламный - приглашение на видео-прогулку. Полностью не выкладывала видео пары, по согласованию..

Обратная связь, которую получает Танзиля на свои видео👇🏻

В результате Танзиля активно ведет свой Блог, снимает Stories и дополнительно зарабатывает на создании видео.

3. Елена. inst @recepti_leno

скриншот профиля

Привет, Влад.🙋🏻‍♀️ 1. На обучение пришла уже с простейшими техниками монтажа работала только в InShot. Умела склеить кадры и наложить музыку. Но меня не устраивало качество съёмки 🎥 все казалось каким то уж очень любительским😅 и не цепляющим. Хотела научиться снимать как ты, что бы прям с первых же секунд цеплял и сам ролик и музыка к нему и что бы не отпускал внимание до самого конца) 2. Благодаря обучению я наконец то научилась снимать действительно красивые и вкусные кадры. Правильно выстраивать композицию, выстраивать свет в кадре, накладывать цветокоррекцию, научилась делать классные и эффектные переходы, и накладывать правильно музыку под эти переходы, что бы ролик смотрелся ещё круче!

Видео и Stories, которые стала снимать Лена после обучения👇🏻

Её результат после обучения👇🏻

Я начала активнее вести свой аккаунт с рецептами в Инстаграм. Видео рецептов стали гораздо качественнее и интереснее. Влад, я очень благодарна тебе за обучение❤️❤️❤️ курс просто пушка🔥 На уроках доступно рассказываешь и детально показываешь как снимать🎥 Остаётся только повторить и результат будет огненным🔥🔥🔥 Ну конечно, как ты учил, что нужна постоянная практика и только тогда видео будут наикрутейшими!👍👍👍 Спасибо тебе огромное за твой труд, ты лучший 🥇 🏆

4. Надежда. inst: nadezda_ches

Привет, на обучение пришла без каких либо знаний, хотела научится снимать так же круто как и ты. пока набиваю руку и насмотренность, уже сделала 3 коммерческих ролика. раньше снимала какие то отрывки в своей жизни которые никогда не просматривала. теперь у меня нет таких бессмысленных видео, а получаются атмосферные видосы которые возвращают в тот момент и возобновляют воспоминая, иногда выкладываю в Инстограмм и всегда получаю реакцию, так же задают вопросы как я это делаю.

Видео, которые Надежда создаёт после обучения👇🏻

Обратная связь об обучении

Я очень рада что прошла обучение именно у тебя и что научилась выделятся среди своих знакомых. Благодарна тебе за твоё доступное и понятное обучение после которого только ленивый не будет снимать, всё супер, успехов тебе и побольше учеников🤗💜


Если резюмировать, то с помощью видеомейкинга ученики стали активнее и интереснее вести свои Блоги в соц.сетях, начали зарабатывать, создавать классные и приятные видео для своей жизни, и еще получать больше обратной связи от своих зрителей и близких.

Жду всех на втором дне интенсива, в прямом эфире!