August 18, 2022

Продать продукт на ту же аудиторию, что и до этого. Реально ли

Продажа духовного курса на 300к-400к в первую неделю продаж с охватами 150-200.

Итак, начнем по старинке? Что было вообще в вводной информации.

  1. Цель сделать запуск на 2 миллиона;
  2. Продукт месяц назад продавался уже на эту аудиторию. Обновлять ее не планировали;
  3. Были рабочие чаты эксперта;
  4. Эксперт больше все таки про лайф в сториз и немного неприземленные смыслы, то есть не совсем понятные обывателям.

Что я делала на проекте? Сразу говорю, что я была как сценарист прогревов, то есть писала все продающие смыслы на Инстаграм (сториз, посты, риилс), телеграм-канал, офферы и пр. Сейчас обо всем по порядку.

  1. Инстаграм

Прописала сначала крупными мазками и выделила основные смыслы. А потом писала буквально каждую сториз, помогала с постами и риилс.

Охваты были 150-200.

2. Телеграм-канал

Воронка была продумана таким образом, что люди из сториз и чатов переходили в канал. Тут уже шел активный прогрев и продажи.

Весь контент и все посты писала я сама. Офферы для приглашения в канал тоже были моими.

Итак, мы собрали около 70-100 человек в канале (с учетом таргета). В течение 3-4 дней сделали и провели продающий вебинар. А после повторили его.

Средний чек на курс был около 30к-40к. Я работала на проекте только неделю продаж. Потом вышла из проекта, так как мне отказали оплачивать второй месяц работы. Хотя изначально договоренность была другая.

Я им прописала прогрев и продажи крупными мазками. Но дальнейшие продажи не могу приписывать себе с моральной точки зрения. Вот такая получилась история с этим запуском. Краткая, красивая и максимально понятная.