August 18, 2022

Рекламный блог и запуск

Я продолжаю серию постов со своим опытом. Точнее обновляю все свои результаты на обозрение других людей. Так как сталкиваюсь с потребностью моих потенциальных экспертов ознакомиться с этим. Что ж, есть спрос, есть и предложение. Хах!

Вводные данные:

  • рекламный блог (где выходит реклама каждый день);
  • интересный контент и вовлеченная аудитория;
  • отсутствие экспертности у блогера;
  • практически нет ни кейсов, ни отзывов;
  • первый продукт в блоге и первый запуск продукта блогера в аккаунте
  • ах, да, блог полностью анонимный)) это прям мое любимое.

Продолжим цифрами:

  • охваты 2000-3000;
  • средний чек на продукт 2000;
  • запуск на 145к.

Блин, а я даже не знаю есть ли смысл здесь рассказывать что и как мы делали то? Хахаха Ну типа это пост просто тупо кейс и не более. Была бы я на другой площадке мб и рассказала подробнее. Но что-то тут повторяться мне особенно то не хочется. Потому что все было максимально стандартно:

  • распаковка личности;
  • прогрев;
  • упаковка продукта;
  • тех реализация.

Все прям максимально просто и легко. Так что я наверное оставлю этот пост так... А что и как можете додумать сами) Или не додумывать, как решите)))