August 18, 2022

История продаж, а не запуска ...

Вот многие говорят, что большие продажи можно сделать только запусками. А обычные продажи дают обычные результаты. У меня всегда возникает вопрос: "А разве причина обычных результатах только ли в обычных продажах?". Уж простите за тавтологию. Я сейчас все объясню на примере своего опыта.

Итак, ко мне обратилась эксперт в нише гинекологии со словами: "Я хочу заработать с блоге 300к". "Ну вполне реальная цифра", - подумала я. И мы начали работу

Итак, наши исходные данные

  • охваты 300 примерно;
  • чек на наставничество 10к;
  • чек на консультации 6к;
  • страх и отсутствие навыка продаж вообще

Что мы решили делать:

  1. Поднять чек на наставничество до 30к;
  2. Учиться продавать напрямую через личные консультации;
  3. Вести продающие сториз и навести порядок в воронке (так как до этого было обо всем и ни о чем).

Ну собственно мы провели несколько продающих консультаций, точнее прорепетировали их. Обсудили чек и согласовали его. В первую неделю работы уже был 1 заинтересованный клиент, который хотел приобрести наставничество. Ей эксперт провела консультацию и продала. За 10к... (как я выяснила потом продала она так всем). P.s я в ни коем случае никого не осуждаю, говорю чистые факты и цифры. Как было.

После мы начали приглашать людей из базы клиентов. В ней было около 500-1000 клиентов с клиники (потенциальные для наставничества (будем еще учитывать, что цифры я накидываю примерные, потому что не всегда считаю именно эти. А смотрю на результаты продаж: со сколькими пообщались, сколько было продано и за какой чек). Но им продавалась обследование в гинекологии у эксперта за 2000-3000.

Как итог у нас 3 клиента на наставничестве за 10к. Несколько проданных консультаций по 6к. И проданные услуги клиники. Месяц работы.

P.s я возвращаюсь к тому, что это просто факты и цифры, моя задача здесь показать свой опыт, что я делала и какие результаты мы получили. И на этом все.