August 18, 2022

Запуск на совершенно новом аккаунте

Как показала моя практика, да. Ну по крайней мере у меня был такой опыт работы. И результаты если смотреть так, очень даже хорошие. Хотя это только моя точка зрения. После прочтения, решайте сами: как вам.

Итак,

  • ниша нумерология и астрология;
  • совершенно новый аккаунт, в который перегнали небольшую часть аудитории со старого;
  • подписчиков около 200-300, охватов в сториз 60-100;
  • продукты на продажу - интенсив и натальная карта;
  • чек 3000-4000 рублей.

Всю воронку писала я. Но не стратегию, поэтому про переход на новый аккаунт\такой низкий чек ничего сказать не могу. Точнее прокомментировать. Это было не мое решение. А я все таки пишу то про себя и свои результаты.

Итак, мы работали в течение 2 месяцев. Да, да. Вам не показалось. Я написала именно 2 месяца. Но у нас был огромный перерыв в работе из-за человеческих факторов эксперта. Отчасти можно считать, что

  • на создание продукта;
  • прогрев в сториз;
  • организации оплаты и всей технической части

Ушло около месяца работы. Примерно.

Первым этапом мы полностью упаковали продукт

  • структура
  • презентации
  • тарифная сетка
  • ценообразование (повторюсь здесь решение принимала не я)

Далее мы уже активно грели аудиторию к покупке курса. Хотелось бы сказать, что аудитория и клиенты у эксперта максимально лояльные и платежеспособные.

Продавали мы через продающий эфир в Инстаграм, а после напрямую в сториз. Это был 3-х дневный интенсив в женской теме. На нем продавали уже продукт по натальным картам (чек около 5000-6000). Он был полностью автоматизирован.

Знаете, мне добавить нечего. Получилось коротко и ясно. Все как я люблю.