August 3, 2020

Курс по моушн-дизайну V3.0 от Мастерской Исаева. Подготовка.

Пролог.

Занимаюсь видео в районе 2-х лет, и за это время ни разу не посещал каких либо платных курсов, не то что бы жалко денег, просто, как мне казалось, вся инфа есть в свободном доступе-только расшарь поисковик. Но смотря на работы именитых видеомейкеров, я стал понимать, что все мои знания это кипа отрывков информации, держащихся на хлипком каркасе из самоуверенности, а базы то нет..

И вот, проснувшись утром 1-го августа я, как всегда на автомате залез листать ленту, где на глаза мне попался ролик про выпускника курсов Никиту Перетятко.

Должен сказать что за мастерской я слежу с самого начала своего пути в видеомейкинге, и всегда восхищался работами Антона и его выпускников, а вот купить курс как-то не решался.

Но видео про молодого парня, добившегося подобных успехов меня порвало. Я почувствовал букет из удивления, страха, зависти и обиды от того, что этот парень не я!

Именно по этому, спустя три дня, я, оплативший курс и зажженный целью, сижу за компом и пишу этот отчет.

Отчет.

Уже на этапе подготовки к горлу подступил, комок. "Если вы думаете, что можно задать вопрос не прочитав полностью и внимательно этот пост, то с высокой вероятностью вы вылетите с курса." Читаю первые строки текста по подготовке и начинаю осознавать куда я попал))

Но я же знал куда я иду! Так что, перечитав все рекомендации раз так по 10, я:

-Бэкапнул систему и нужные файлы на внешний хард, после снёс ко всем чертям свою винду и залил новую.

-Установил весь софт, который требуется для курса, а именно: Cinema 4D R19 и к ней плагин Redshift 2.5.48. Premiere Pro 2019, After Effects 2019, Media Encoder 2019.

-Купил подписку на 1ТБ памяти в ЯндексДиске, для бэкапа всех материалов работы на курсе.

-Закинул немного оперативки в комп после советов ребят из гостевого чата мастерской.

Пишу отчет, а ладошки потеют:)

Жду 10-го августа как день рождения, предвкушая жесткое обучения крутейшим вещам и знакомство с классными ребятами!

instagram.com/isaevworkshop