October 9, 2021

Burn Background

Описание

Данный бот является моей личной разработкой. Решил создать его, т. к. было свободное время и сама идея. Проанализировав ботов-конкурентов, я выяснил, что нормальных ботов, которые умеют удалять фон у изображений (на тот момент времени, август 2021) — нет. Одни очень медленно работают, другие предоставляют итоговые изображения в низком качестве, третьи и вовсе собирают в себе первый и второй пункты.

Основной функционал бота я написал за два дня. Один из моих знакомых подал мне идею, которая в боте сейчас носит название "Конвертировать в стикер". Основной идеей было конвертирование запрошенного изображения в Telegram-стикер, только без фона. Как по мне, функция оказалась действительно полезной, хотя в боте используется только 1/5 пользователей. Возможно, это потому что они не так часто заходят в настройки, ведь эту функцию нужно включать самостоятельно.

Визуал для бота был также разработан мною. Приветственную картинку я сделал за один вечер, а вот над аватаркой для бота я работал около 3-ех дней, т. к. никак не мог выбрать, какая подходит именно этому боту.

Прогресс аватарки бота
Приветственная картинка

В этом боте я впервые реализовал функционал логирования. Все действия, совершаемые пользователем, логируются в закрытом Telegram-чате. Раннее я делал это через консоль, но как оказалось, закрытый групповой чат — это то, что надо.

Несколько сообщений из лога

Также реализовал небольшую команду для просмотра статистика бота.

Статистика бота за 5 октября 2021

Бот поддерживается и по сей день, я также готовлю крупное обновление 1.5.0, которое выйдет в скором будущем. Об этом обновлении я также напишу и здесь, так что данная статья будет обновляться.

Демонстрация