January 15, 2020

🔆 Вайом Аврора - это проект, благодаря которому каждый может спланировать отдых своей мечты на сказочном острове Бали на целую компанию

✅ Это не просто банальные туры, которые предлагают многочисленные турагенства, а именно тот отдых, который ты хочешь. На сайте есть более 50 направлений отдыха из чего можешь выбрать свое: практикумы, йога, любые экскурсии, дайвинг, серфинг и многое другое.

Для кого я организовываю ретриты или туры?
Для любой группы людей от 8 чел:
- Для блогеров
- Для спикеров
- Для онлайн школ
- Для коллег или партнёров по бизнесу
- Для семьи
- Для компании друзей
- Для единомышленников ⠀

Ты не хочешь тратить своё драгоценное время на поиски мероприятий, локаций, экскурсий, мастеров на острове Бали? И правильно, давай я займусь этим вопросом..) Предлагаю свою бесплатную 10 минутную консультацию!

Почему клиенты хотят сотрудничать именно со мной?

✔️ Это возможность съездить бесплатно на Бали и заработать от 5000$

✔️ Потому что у меня огромный опыт в организации туров, ретритов и других мероприятий именно на острове Бали, ведь я живу тут уже больше 2-х лет

✔️ Перед твоим приездом съезжу на локации, оценю условия и сделаю РЕАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ, а не идеальное фото из интернета

✔️ Сохраню твой бюджет! Ведь в точности знаю, где и у кого можно снять жилье на любой кошелек от самых простых, до самых амбициозных запросов. Исходя из вашего бюджета, спланирую самое незабываемое путешествие!

✔️ Найду лучших мастеров на острове
В моей базе только проверенные Мастера своего дела, исповедующие самые различные техники и направления.

✔️ Организую самый радушный прием в аэропорту. Тебе не придется переживать куда идти / ехать и где снять жилье - это всё входит в мою организацию

Записывайся на консультацию прямо сейчас и задай все вопросы лично.

В следующем сообщении расскажу про блоггера Марину, которой я организовываю тур на Бали.