October 19, 2022

🍋 в ТЕЛЕГРАМ

Привет, мои будущие миллионерши!
Меня зовут Катерина Высоцкая, и сегодня я ваша волшебная палочка в мире холодного трафика и продаж!

Кажется, как же так все это делать?
Как вы продаете на 🍋 без большой аудитории и прогревов в stories?

Все достаточно легко и просто!
Все есть ВОРОНКА! И неважно где она будет строиться. На теплую или на холодную аудиторию. А на холодную порой проще продавать, там мы соприкасаемся только с компетентностью эксперта.

Что такой холодный трафик?

- аудитория, которая вас не знает!
А вы ее вовлекаете в свою воронку.
Будь то холодная рассылка, инвайтинг или с помощью других инструментов.

Работает абсолютно все!
Если человек откликнулся и далее отвалился - вы явно что-то сделали не так!

Холодный трафик - решение для тех, кто так и не успел набрать себе подписчиков в нашу любимую запрещенную сеть.

Но если у вас есть аудитория, а продаж нет?
А как вы с ней взаимодействуете?
Ко мне пришла моя близкая подруга в личное наставничество и когда мы стали работать.. я увидела сколько ЛИДОВ она упустила. А иными словами СЛИЛА. Для меня это горькие слезы.

Уметь продавать НАДО учиться!
И неважно есть ли трафик у вас или он отсутствует!

В телеграм лежит много 🍋
КТО ИЗ ВАС ГОТОВ ИХ ЗАБРАТЬ?

СИСТЕМА ВОРОНКИ:

- есть продукт на высокий чек
- есть трафик в воронку
- есть продажа через максимально упрощенный вариант
- есть деньги на карту/счет

КАК?
много трафика + самая высокая конверсия в продажах!

КАК это сделать?

Приглашаю вас на свой ебейший 1-дневный интенсив, после которого у вас не останется вопросов КАК, КОМУ и ГДЕ продать свои высокочековые продукты.


На мой интенсив идут ученицы и группы и лички, тк время идет, инструментов становится больше и результат делать проще! Ну и у вас есть конкуренты на звание лучшего КЕЙСА! 🍋

ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:

- запись будет! смотреть на х2 даже поприятнее будет!
- 2 недели отработки этих инструментов и возможность задать вопрос
- для тех у кого нет продукта ИДТИ
- для тех у кого нет телеграм-канала ИДТИ
- для тех кто хочет продавать только в инст будет полезен блок про ПРОДАЖИ (один блок окупит весь интенсив в несколько раз одним чеком)
- рассрочка от разных банков есть!



Берем не всех, за сегодня и вчера отказали двоим.
Не для каждого, поэтому продаем не через сайт, а через службу заботы.
Нам важно, чтобы вы вышли с результатом, а не тупо с купленным интенсивом, не зная куда это применить.

ПОЧЕМУ 1 ДЕНЬ?
- А вам надо месяц? А вы не заебались учиться годами?
Я для вас в 1 день уместила все что вам необходимо, чтобы сделать свои 500.000-🍋 на легке! Все что нужно - взять и делать!


КАК записаться/попасть/узнать условия?
Только через службу заботы!
t.me/vyssotsskayateam

Мой телеграм для важного: t.me/vyssotsskaya