May 18

Эфир 18.05 "Как создать системный инфобизнес" 

Обо мне:
Катерина Высоцкая — Катия, эксперт по системным продажам
Помогаю экспертам не выгорать между запусками, прогнозировать свой доход и монетизировать свою экспертность КАЖДЫЙ МЕСЯЦ за счет работы с базой, создания товарной линейки и продукта-флагмана и создания бизнес-системы


Бизнес-система — это когда вы не многорукий многоног и многорук
Но если вы еще не делаете 1.000.000/месяц — вам достаточно будет ассистента с зп 15-20к/месяц

Не надо сразу бежать в поиск: контенщика, продажника, РОПа, дизайнеров и тд


СЕГОДНЯ МЫ РАСКРОЕМ ТЕМУ СИСТЕМЫ
БОНУС: кто досидит до конца я дам волшебное слово по которому можно получить подарки 🎁:

- структуру кастдэва (после которой у нас 90-100% конверсия в продажу) - список чатов в телеграм, в которых вы сможете размещать свои объявления - таблицу чек-апа продаж + поможем вам ее заполнить правильно, сделаем анализ

Давайте откровенно, на 90% это так
Сейчас не говорим про инфоцыган и тд
Многие эксперты НЕ СЧИТАЮТ инфобизнес бизнесом и это первая ошибка

- не вкладывают деньги в рекламу и тут же возникает проблема "где же трафик" - не вкладывают деньги в рост, пытаясь развиваться самостоятельно... - не нанимают людей в помощь, собственно время Х=Х, когда у других Х10 - нет дисциплины, ежедневных действий, упорядоченности

"ай, сегодня нет настроения, не выйду в сторис" "блин, сегодня вообще не пишется и завтра не пишется чет"

Итог: отсутствует ПОСТОЯННЫЙ СИСТЕМНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Сам результат может и быть, но ВЫ влиять на него можете только расходуя свое время = больше диагностик чтобы больше продать = упахаться, не захотеть вести уже продукт и ничего не желать больше

Подытожим что есть на рынке:

- продажи то есть то нет
- блог не продает сам по себе (нет точек касания, которые работают на вас)
"Если вы не найдете способ делать деньги, когда спите, то обречены работать до конца жизни." (Уоррен Баффет)⁠⁠ - постоянно что-то делаете, много хаотичных действий, устаете, денег в кассе 0
"Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги." (Рокфеллер)
- запуски только наставничества, нет флагмана, клиент не ходит по продуктам
- не запускаются группы, потому что нет нужного количества целевого трафика
- нет базы, не создается база, не знаете как работать с ней

И сразу напоминание: мы все уходили в инфобиз чтобы кайфово работать, реализовывать свои продукты/услуги, помогать другим людям своей компетентностью, не работать на дядю, иметь выходные и большой доход

Итог: дядя — это вы, выходные часто у себя забираете, сами продажи идут через раз, хочется проще и легче, фокус на продаже больше, чем на помощи

КАК СИСТЕМА РАБОТАЕТ У МЕНЯ? ПОГОВОРИМ?
— это и есть ответ почему ко мне приходят ученики

1. Я практик и все, что я даю испробовано на и мне сотнях учениц
Собственно я сапожник с сапогами (на рынке инфобиза это важно)

2. Мои соц сети = одно большое касание
Если вы попали на один мой блог дальше вы захотите пойти по всем моим ловушкам

Это мне дает как минимум касание с вами, если больше ловушек - то прогрев
Как максимум коммуникацию, диалог

3) Частый и целевой контент, здесь важно слово: целевой
Сейчас параллельно работают 4 соц сети, не говоря о том что на подходе еще 2 как минимум

Куда бы не зашли, вас переводит дальше
Из ВК в ютуб/тг из тг в ютуб и тд (если человек в мой блог подписался он идет со мной дальше)

Задача эксперта — проявляться, не сидеть на одной площадке
Показывать себя
Проанализируйте любого эксперта, к которому вы стремитесь
Скорее всего ОН ВЕЗДЕ

4) Мой продукт совершенен, тк эксперты зарабатывают от первых порой 100.000р до 5.000.000р и это меняет их жизнь, тк совершенно по-другому смотрят на себя, на свой продукт, уходят СРАВНЕНИЯ

И его я продаю с радостью, тк знаю что это как подарок

5) У меня есть аналитика моих действий (трафика/контента/заявок/продаж)
Я знаю как влиять, я знаю как заранее предполагать результат
У меня есть таблички которые фиксируют все

6) У меня делегированы задачи и трафик
Я занимаюсь только контентом и продажами (это мое любимое)

Кто хочет так? Киньте 🔥 в чат!

Но как говорится во всех красивых историях
ТАК БЫЛО НЕ ВСЕГДА

Здесь сразу боль всего инфобиза — тупое наставничество, а точнее "перепродажа чужих инструментов"

Почему не работает?
Тк если связка какая-то не работает — наставник даже не сможет вам помочь
Он скажет вам:

Ситуация моей ученицы, где ей после 10 созвонов сказали "все ок, делай дальше"

Пример: эксперт купила подкаст у другого эксперта и он не окупился совсем
Итог: 60.000 коту под лапки

Что предложила я:
- в блоге создать связку, новые люди будут приходить и сразу проваливаться
- нарезать подкаст на шортс/рилс + добавить ключевое слово/ ввести в связку

Вы должны уметь выбраться из любой задницы

И да, я не собирала бутылки и не ела вискас чтобы выжить
Но я 3 года шла к миллиону, считая, что Я ЖЕ САМА ЭКСПЕРТ ПО ПРОДАЖАМ, неужели мне кто-то может помочь, и вот удивительно, когда у нас болит живот — мы идем к врачу, когда боль — нет денег МЫ НЕ ИДЕМ

Удивительно, но люди соглашаются иметь ХУДШЕЕ
Удивительно, как жизнь перестает быть мотивацией, а становится чем-то что можно не ценить

Я в 2019-2020 году:
- очень маленькие чеки
- очень много клиентов и работаю наизнос
- постоянные рассылки по чатам (первые 2 года делала продажи так)
- мало и хаотично свой контент, не знаю как привлечь аудиторию

У меня есть только мой лучший навык — ПРОДАВАТЬ

Но чтобы создавать стратегию — нам нужно видение со стороны
Тогда я пошла на первый свой продукт, который распаковал меня, дал мне силу и стратегию

3 года я шла к первому миллиону!
И сделала его аж в сентябре 2022 года

"Я никогда не догадывался, кем окажусь в этой жизни, но я всегда знал, что рожден для чего-то большего" (Джон Рокфеллер)

Вот и я всегда ощущала это
И если сейчас то чем вы занимаетесь ДАЕТ ВАМ ЖИЗНЬ, ЭНЕРГИЮ = вам осталось только его развивать и масштабировать, быть уже благодарным, что вы нашли себя (многие до сих пор не нашли)

И здесь вырастает большое заблуждение:
— если я эксперт (например: психолог) я должна вести клиентов, но не заниматься продажами, контентом, делать рилс, работать с базой и тд

Когда вы работаете в найме — это все делают другие люди
Когда у вас бизнес (особенно у истоков, это до стабильных постоянных денег) начинается ВЫ есть эти люди, и поверьте НИКОМУ не нужен ваш бизнес так, как вам

Заблуждение: я возьму ассистента (или продажника/смм) и он мне все настроит, сделает весь контент, люди побегут толпами, но не тут то было

Ассистент — ваши руки (а вы голова)
Продажник — ваши продажи (когда вы не успеваете, а не хотите или не умеете)
СММ — вообще не подходит к эксперту, это специалист в коммерческие аккаунты (типа кафе, стоматология и тд)

Как вы думаете, если вы откроете салон красоты и дадите всем вашим сотрудникам делать что они хотят? Что тогда будет?

— у каждого сотрудника должно быть четкое ТЗ
А вы его должны знать

И эксперт умер!
90% экспертов не идут в рост полагая, что будет это так
Но суть в том, что когда вы делаете ОДИН так и происходит, потому что вы не знаете что нужно сделать

И .... остаетесь в своей точке А

Получается как-то так
Системой здесь и не пахнет!

Часто эксперт увидел у другого воронку, которая сработала и решил сэкономить — а получилось как на фото выше, собственно в итоге "я все сделал, ну почему именно у меня не работает?"

- снижает чек - "я плохой эксперт, у меня не покупают" - "моя аудитория тупая" "моей аудитории ничего не нужно" - контент пишется на авось, возможно попаду в боль или вообще берет чужие смыслы (грубейшая ошибка)

= продажи если и есть, то разовые, как повторить НЕ ЗНАЕТ
Системные продажи — когда ты знаешь связку, которая приносит тебе деньги

ВОПРОСЫ?

Пошаговый план по внедрению в вашу бизнес-систему:

1. Определяемся с позиционированием
2. 1-2 сегмента целевой аудитории
3. Проведение интервью для ЦА
4. Досоздание продукта-флагмана
5. Смыслы в контент, офферы, связки, упаковку
6. Внедряем связки в соц сети, контент-маркетинг и многоканальность
7. Подключаем руки ассистента на помощь
8. Собираем продающие точки касания + собираем базу
9. Собираем заявки
10. Продаем и повторяем, масштабируем

Сложно?
Но почему-то эксперты выбирают работать чуть ли не 24/7 в найме за копейки
Потом идут в инфобизнес, создавая найм здесь себе, а не свободу

И почему эксперты думают, что это все сложно?
Если это та стабильность, о которой они мечтали, причем работая на себя

Для многих: блог не является работой, что является ошибкой
И причем не обязательно вести сторис каждый день

Если стоит выбор между тем, чтобы пробовать пытаться что-то выкладывать от души и зарабатывать 50.000р или создать постоянный поток клиентов, продающую упаковку со связками в блоге, которые будут приносить минимум от 500.000, то что выбираешь ты?

"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений" (Джон Рокфеллер)



ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ БОНУСЫ 🎁