December 31, 2020

Фразы от Новогоднего Ангела

  1. Женщина такая, какой её хотят видеть. Хотите ведьму - будет Вам ведьма!
  2. Люблю смотреть, как он колдует. Либо убьется, либо покалечится без меня
  3. Праздник без женщин, все равно, что военная часть без знамени.
  4. Вроде бы все на месте, а чего-то не хватает
  5. Женщине нужно дать почувствовать себя Святой Агнессой с корзинкой всяких милосердий.
  6. Я - мировая мама. Я все приготовлю и уйду к приятельнице.
  7. Женщиной не рождаются, ею можно стать только со временем
  8. Чтобы добиться успеха, женщина должна думать как королева. Королева не боится провала и не боится жертвовать чужими жизнями
  9. Если вы хотите, чтобы вам что-нибудь сказали, попросите мужчину, но если вы хотите, чтобы что-то было сделано, нужно звать женщину
  10. Всегда верь в себя, потому что если ты не поверишь, то кто другой поверит?
  11. Когда ты делаешь что-то для других от души, не ожидая благодарности, кто-то записывает это в книгу судеб и посылает счастье, о котором ты даже не мечтал.
  12. Я свой собственный эксперимент, и свой же шедевр.
  13. Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, – это вера в то, что говорят о нас другие люди.
  14. Дом должен быть центром, но не границей мира женщины.
  15. Когда характер проявляет женщина, про нее говорят «стерва». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».
  16. Нельзя пожать сжатую в кулак руку.
  17. Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта
  18. Ясно. Как всегда не хватает чуткого руководства, чтоб стихию направить в нужное русло.
  19. Близок не тот, до кого можно дотянуться рукой, а тот, к кому тянется душа.
  20. Странно, что мы просим у Бога изменить нашу ситуацию, не зная, что Он послал нам её, чтобы изменились мы
  21. Дело не в том, на что вы смотрите, а в том, что вы видите!!!
  22. Мне нравится принцип поезда. Он не ждет того, кто не ждет его.

📌 В чате напиши фразу и расколдуй : как ты понимаешь, что тебя ждет в следующем году

📌 И теперь самое интересное:

• превратись в Гадалку Эльзу, Волшебную Снежинку или Новогоднего Ангела ,

• прочитать ФРАЗУ у кого-нибудь из девушек

• и интерпретируй ее "Я вижу что это может быть про.... ", или "Мне кажется что тебя ждет...", или "Год тебе желает..." и так далее....