January 24, 2020

Подарок Джека Ма своим сотрудникам в связи со своим уходом 🧧

Джек Ма – второй самый богатый человек в Китае, основатель интернет магазина Alibaba, покидает свой пост президента компании.

Около года назад Джек Ма объявил, что планирует покинуть свой пост в компании: «Те, кто меня знают, знают, что я не люблю сидеть сложа руки. Мир большой, а я все еще молод (55 лет – это действительно не возраст), поэтому я хочу попробовать что-то новое».

В сентябре он передал все дела преемнику, но перед тем оставил каждому из своих шестидесяти тысяч сотрудников в подарок бутылку розового Бордо, произведённого в его личном шато.

Самой интригующей частью подарка был его дизайн упаковки. На боковой стороне подарочной коробки есть щель, предназначенная для вставки телефона, которая затем сканирует QR-код.
Видео, воспроизводимое в телефоне, проецируется на бутылку, где появляется Ма, чтобы дать свои последние напутствия.

«Изучая виноделие, я понял: работа - как вода, жизнь - как вино. Вода будет влиять на качество вина, но мы должны жить так же, как вино. Желаю всем жить серьезно, работать счастливо».

Кстати, Chateau de Sours в Бордо площадью 85 га, Джек Ма приобрёл в 2016 году. Виноделием Джек увлёкся всерьёз, не только распространяя свою продукцию, но и продвигая вино известных французских производителей на китайский рынок.