Разное
February 20, 2020

Я толстая?

Больше года назад я решила, что я толстая. Весила я на тот момент 54 кг.

Начались подсчёты калорий, ужин в шесть и ни грамма позже.

С ограничениями пришли срывы, и за один вечер я могла съесть четыре суточных нормы калорий. Благодаря этому я прибавила несколько кило и стала весить 58.

Потом всякие марафоны, где говорили, что сахар — это зло, люди глупые и не знают, чего хотят — нужно вести дневник питания и будет вам счастье.

Я ходила с кухонными весами повсюду, просила официантов принести мне карту калорийности, ездила с шестью контейнерами еды к подругам. Оправдывалась за каждый кусок горького шоколада. Перед собой.

В периоды, когда я скидывала вес до 54, я понимала, что ничего не менялось. Я все также видела жирок, мой парень не говорил «ого, вот сейчас видно, что ты похудела, не то, что неделю назад». Не менялось ровным счётом ничего в моей жизни.

На второй неделе очередного марафона я выпила пива, съела копчёную рыбу и кусок торта. На следующий день, после долгих обвинений себя самой, я решила, что так продолжаться не может.

К проблемам в голове аля «я такая дура, что понюхала ту булку в буфете» добавились и физиологические: я была постоянно уставшая, появилась апатия, головокружения, сбился цикл.

Но просто вот так вот на мах уйти от подсчёта всего, что я съела, я не могла. Я считала в уме углеводы, которые поглощала, и все равно корила себя за них. Я смотрела часовые лекции на YouTube про интуитивное питание. Это, ребят, просто питание здорового человека. Вспомнил, что хочешь есть — поел: салат/круассан и не думаешь, сколько в них чего. Не помогало. Я все равно ругала себя за еду.

Началом адекватной жизни стал наш отпуск, где меня похудела кишечная палочка. Потом кипиш с переездом на другую квартиру, увлечение кондитерским делом. И все ушло как будто само.

Теперь мои весы, которые я покупала, чтобы узнать, сколько куры и гречи я могу съесть, я использую для того, чтобы знать, какое количество сахара засыпать в бисквит.

Я счастлива. Счастлива съесть сосиску в тесте в 23 часа. Наворачивать эклеры и быть собой. Кстати, сейчас, незаметно для себя, я снова вешу 54, но понимаю, что и в 60 не стану любить себя меньше. Ведь счастье не в килограммах.