Чаевые
October 7, 2019

Как мы делим чаевые

Когда в последний раз мы делили чаевые, я работала в Израиле. В той системе мы не определяли, где чей был стол, поэтому деньги были общими.

Сейчас я тоже работаю с вычетом процента. То есть, какая-то часть моего «чая» уходит на долю остального персонала.

С одной стороны это обидно, ведь никто не оставит денег за то, что у него красивое блюдо, но официант — ублюдок.

А вот наоборот — очень даже. В смысле, когда официант красивый, а блюдо — ублюдок.

А с другой стороны мне не стыдно отпроситься курить хоть трижды за час. Ведь мои деньги идут и администратору, который меня заменяет.

Конечно, если бы был выбор, я бы не отдавала процент. Но поскольку он есть, я считаю, что могу вести себя наглее, чем обычно. И нет в этом ничего зазорного.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал «Дневник официантки»