February 23, 2020

С Праздником защитника

Именно сегодня, этим прекрасным солнечным утром, мне захотелось побыть токсичной. Специально для вас.

Хочу поздравить с фальшивым праздников всех «мальчиков и мужчин».

Всех тех, которые спокойно смотрели, как до меня и администратора доебывался пьяный жирный старый хер. И никто не вмешался. И не только гости, но и бармен, и повара. С праздником!

Всех тех таксистов, которые везли меня с работы, когда мне было 16, и, пошло ухмыляясь, делали вид, что сейчас повернут не на ту дорогу. С праздником!

Всех тех безразличных гондонов, когда мы с подругой пищали: «мужики, ну что вы стоите-то. Помогите нам!». Это было когда мы возвращались с дня города в жутко забитом автобусе и очередной пьяный жирный хер пытался лапать нас за ляжки. С праздником!

А ещё с праздником тех, кто думает: «ой, бля, ну подумаешь пиздит ее, чё я вмешиваться буду?», «О, бабка скрюченная стоит, ну ниче, я с завода еду, мне важнее», всех тех, кто кыс-кыскал из своих приор, скидывал дикпики и говорил, что мое место на кухне. Вас всех, блядь, с праздником!

А нормальным людям, мужикам, если хотите, не нужен день в последней неделе зимы, чтобы почувствовать, что у них есть яйца между ног.