Чаевые
May 20, 2019

Вставай на колени и проси прощения

Подписаться на канал «Дневник официантки» в Телеграм

На всех местах, на которых я работала в общепите, меня звали «Маша-косяк». И это не из-за того, что я люблю курнуть, хоть это отчасти и правда, а потому что у меня вечно все валится из рук, в голове дыра размером с вагину самой дешёвой вокзальной проститутки.

Не проходит ни смены, чтобы я не забыла забить заказ, не пролила что-то на гостей или не уронила на них салат или мясо.

Казалось бы, все должны орать «дайте телефон начальства / жалобную книгу / вставай на колени и проси прощения», но ничего подобного не было ни разу. Наоборот, если ты нес пивас до стола полчаса, потом его разлил на гостя и сказал «ой», тебе ещё и на чай оставят. Я не знаю, как это работает, но это работает.

В эти выходные случилось страшное: один чувак решил забрать мою работу и ОБЛИЛ ПИВОМ МЕНЯ!

— Антон, блять, лапки из жопки. Мне теперь голой ходить?

Во мне произошел переворот. Как это? Почему этот парень делает мою работу? Это я должна была вылить на него пиво.

Он долго извинялся, а потом смотрел в пол, в итоге — ушёл.

P.S. Голой походить по залу мне так и не удалось.

Подписаться на канал «Дневник официантки» в Телеграм