Разное
October 17, 2019

Таксисты

Работа общепита тесно связана с таксистами. Это те люди, которые развозят нас: уставших, пьяных, злых и зарёванных после работы.

Важно, чтобы таксист был проницательным и мог понять твоё настроение. Плюс, твоя безопасность тоже зависит от человека, который тебя везёт. И я не о том, что он может увезти тебя в лес, трахнуть и закопать под ёлкой.

Когда я только начинала, меня везли в два ночи в пятницу. Была зима, и проехать по дворам было тяжело, меня высадили за два дома. На половине пути за мной увязался какой-то урод. Я никогда не бегала так быстро, как тогда. И никогда без отдыха не прибегала на шестой этаж.

На прошлой зимой был ещё один таксист, который тоже не смог проехать, но вышел со мной из машины и проводил до квартирной двери мимо неприятной компании.

Эти две поездки я запомню надолго.

Каждую ночь мы садимся в машину к новому человеку. Встречаются разговорчивые и не очень.

У нас нет постоянных водителей. Каждую ночь мы садимся в машину к новому человеку. Встречаются разговорчивые и не очень. Но большинство тех, кто рассказывает о своём извозчичьем ремесле, хвастается бонусами, картами и программами лояльности от банка.

Часто говорят о банке Тинькофф. Получается неплохая экономия. Они сначала тратят деньги, а потом получают плановый ремонт бесплатно. Или несколько моек подряд — тоже без денег.

1% от любых покупок возвращается на счёт «живыми» деньгами — их можно тратить на любые услуги для автомобилистов.

Вы тоже можете получить такую кредитную карту Tinkoff drive, если оформите ее по ссылке, то на ней уже будет 4000 бонусов! Упускать такое — не рекомендую. Ссылка работает только до будущей недели. 24 октября ссылка перестанет действовать.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал «Дневник официантки»