Разное
February 20, 2020

Хочу жить там, где все подобны мне

Мне хочется жить там, где я буду чувствовать себя свободно.

Я большой любитель сидеть на полу в торговых центрах, в магазинах, в коридорах. Мне удобно. А вот люди, которым я не доставляю абсолютно никаких проблем, смотрят на меня как на больную и цокают.

Я люблю ходить в странной одежде, которую покупаю в секондах: бежевая юбка в пол, фиолетовая шуба и разные носки. Но народ это не устраивает. Чувак, если тебе не нравятся мои колготки в сеточку, то просто не надевай их! Какие проблемы?

Хочется есть шаурму, чтобы изо рта все валилось и никто не хихикал за соседним столом.

Я излечилась от субъективной оценки других, пока они мне не мешают. Давайте все сделаем также.

Хочу жить там, где все подобны мне: сидят на плитке в бабушкином свитере и размазывают эклер по лицу. И чувствуют себя легко и свободно.