May 21, 2022

Люди сопротивления: БУНД

Сегодня мы познакомим вас с новым участником нашего проекта «Люди сопротивления: кто они?». Этот парень прошел путь от диванного воителя в информационном поле до художественного деятеля на стенах родного города. Человек, который борется за наше светлое будущее видимыми акциями – БУНД.

- Как ты узнал о том, что началась война? Какими были твои первые мысли и эмоции?

Честно – я офигел. Нет, я всегда знал и понимал кто сидит в нашем правительстве. Я прекрасно понимаю, что им плевать на русских, на русскоязычных и вообще на людей, что их интересуют только собственная нажива и власть. Вся эта ситуация со стягиванием войск казалась мне каким то, простите за французский, бл#дским цирком с клоунами дегенератами и фокусами, что пипец. Я даже мог предположить, что они введут войска в Донецк и Луганск, как ранее сделали с Крымом, скажут – это теперь моё, огребут очередные санкции и мой личный дизреспект. Но когда я узнал о том, что он реально начал войну – я офигел. Старый образ жуликоватых бездарей оказался ширмой, скрывающей настоящих сумасшедших, кровавых палачей и фашистов.

- Что помогло ОЧНУТЬСЯ (прийти в себя) и принять решение действовать?

Я и раньше в информационном поле был диванным воителем) правда все свои слова подкреплял пруфами и фактами, пытался донести самое важное – вам врут. Постоянно и мерзко. С вами разговаривают как с идиотами, а вы и рады ими быть. Тут тоже самое. Держат народ за дураков, несут что-то про денацификацию, а потом про защиту от НАТО, а потом про защиту Донбасса, в итоге сами не понимают чего они хотят. Точнее они то понимают – поделить на 0 суверенное государство, утопить его в крови и произвести захват территорий. Только напрямую они об этом сказать стесняются, приходится намёками.

- Как восприняли твою позицию родные и друзья? (Пытался ли ты донести им правду и рассказать о независимых СМИ?)

Я очень горжусь своими родными. Они всё прекрасно понимают, они у меня очень хорошие и умные, только моей деятельности не поддерживают, боятся, что сяду, я всё шучу, что сидеть буду авторитетом, уже выучил все ответы на вопросы про пики точечные, только нифига это не смешно.

- Какие методы сопротивления тебе ближе всего и почему?

Сейчас я занимаюсь художественной деятельностью на стенах и вблизи определённых объектов. Начал замечать, что мои лозунги, как и взгляды относительно происходящего становятся более радикальными. Он нейтрально пацифистского – нет войне и мы за мир к мой дед умер не за ФашиZм и картинкам с Гитлером и Евой Браун, принимающих яд в бункере с чертами лица Путина и Кабаевой (сейчас ищу художника для воплощения целого ряда работ) с пометкой «можем повторить», я думаю, что по мере усиления давления и репрессий дойду до радикальных действий.

Инструменты Бунда

- Планируешь попробовать ещё какие-то методы?

Изначально моими методами были слова и убеждение, но сейчас я скорее за эффективность.

- Что мотивирует тебя действовать и не останавливаться? Где черпаешь вдохновение?

Честно – первые две недели я плохо спал, постоянно писал друзьям с Украины, волновался, следил за новостями. После того, как режим в любимой своей манере начал подавлять протесты, было много вбросов того, что русских теперь ненавидят во всем мире и пофиг им – Za Путина ты или всегда был его противником. От такого приходило отчаяние, но я гнал эти мысли прочь, писал ещё один пост в своём тг канале и готовился к видимым акциям. Я считаю, что акции и вообще поддержка всех тех, кто против этой войны, против этой нью фашистской власти очень важна. Очень приятно понимать, что мы есть, мы не сдаемся и нас будет всё больше.

- Как думаешь, есть разница между тем, каким ты был до войны и каким стал сейчас? Что изменилось в твоей жизни?

Теперь я понимаю, что каждый день умирают люди, что рушатся судьбы и мы можем это остановить. Я стал больше нервничать, но не за те бытовые вещи, которые беспокоят большинство, а за наше будущее.

- Пожелания/напутственные слова для других героев.

Вы большие молодцы, я рад что мы с вами один народ, благодаря вам я горжусь тем, что в моих жилах есть Русская кровь. Вы и правда голос и совесть нации – воины света, воины добра. А добро всегда побеждает.


#люди_сопротивления

Проект «Люди сопротивления: кто они?» создан движением #ОЧНИСЬ!: @wakeup_russia
Подробнее о проекте по ссылке.