September 19, 2023

Как разобраться в трейдинге?

Я буду рассказывать все на своем примере, как получилось у меня и какие ошибки я совершал.

1 Этап — Начало

Слышу я от друга в 2018 году про крипту и задумываюсь, блин прикольно это наверно, но не вникаю

Через полгода решаюсь купить крипту на 10.000 рублей и зарабатываю первые 15.000 рублей с какой-то монеты. Покупал не биток, а какую-то монету ( уже даже не помню, что за монета была)

И начинаю понимать всю перспективу крипты и какие бабки тут крутяться

Начинаю изучать трейдинг и как торговать на крипте, параллельно покупая крипту в портфель, но покупал один шлак.

2 Этап — Осознание

Какого хуя я покупаю монеты, но они из себя ничего не представляют

И я осознаю, что в крипте важно не только % прибыли , но и идея проекта

Что тогда я делаю?

Я нахожу топовые проекты, которые еще не стрельнули и начинаю покупать их в портфель.

Одной из таких монет был ATOM, на нем я заработал свои первые 10 иксов в крипте

3 Этап — Те же грабли

Я начинаю трейдить монеты, которые пампят, пытаясь их шортить на фандинге и перекупленности, но мои сделки закрываются по стопам

Спустя время я понимаю, что нужно менять свою стратегию и не торговать щитки

4 Этап — Точка роста

Я полностью меняю подход к трейдингу, начинаю торговать только фундаментальные монеты, которые из-за малейшей новости не растут на 1000% или падают на 90%

Составляю стратегию:
1. Захожу в сделку только на 2-5% от депозита
2. Использую комплексный анализ
3. Уделяю больше времени трейдингу

Просто пробую не в тупую сидеть и открывать сделки, а применяю все свои знания накопленные за годы в крипте и использую стратегию, которую не могу нарушить.

5 Этап — Автоматизация

Я понимаю, что успешность моих сделок больше 85% и решаюсь создать автоматизацию в своей торговле

Создаю бота, который полностью отрабатывает мою статистику и торгует за меня

В чем смысл?
В том что я теперь трачу свое время не сидя за мониторами, а лежу на пляже и открываю сделки по анализу моего бота.

6 этап.

Я постарался рассказать свой путь к приходу меня как хорошего трейдера.
Бери все мои действия и начинай применять их на практике, но главное не совершай ошибки, которые я указал в посте, но Самое Главное - Делай.
Просто делай.

Не сиди на жопе ровно, если не сидишь на диване в своей хате в Дубай Марине.

А если хочешь увидеть мою стратегию в трейдинге, то я готов ей поделиться

Уже завтра стартует мой интенсив, на котором ты досконально разберешься в индикаторном боте, графиках, в Крипто-трейдинге в целом, и получишь доступ в мое комьюнити, где мы отвечаем на все вопросы и постим инфу о новых активностях .

Это полностью обновлённый продукт со всеми актуальными на 2023 знаниями и инструментами.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ