Psychology
December 15, 2018

О силе и вере, ч.2

Жизнь никогда не бывает невыносимой из-за обстоятельств, а лишь из-за отсутствия смысла и цели

Те, у кого есть "зачем" жить, могут выдержать почти любое "как"

Viktor E. Frankl (Виктор Франкл, психолог, психиатр, невролог, выживший в концентрационных лагерях Терезиенштадт, Дахау и Аушвиц в 1942-1945гг.)

Если не можешь найти чудо, стань им

Испытания даны в нашей жизни, чтобы сделать СИЛЬНЫМИ наши УБЕЖДЕНИЯ. НЕ для того, чтобы задавить нас

У меня есть выбор - злиться на Бога за то, чего не имею, или быть благодарным за то, что у меня есть

Nick Vujicic (Ник Вуйчич, мотивационный спикер, писатель, певец, бизнесмен. Вследствие генетической аномалии родился без рук и ног)

Я думаю, лучший совет, который я когда-либо давала, это - никогда не сдаваться. Кажется таким заезженным ... Но на самом деле, доносить эту истину, "никогда не сдаваться" ... для меня очень важно. Потому что я была там

Нельзя давать навязанным ярлыкам определять нас. Мы определяем себя сами

Lizzie Velásquez (Лиззи Веласкес, мотивационный спикер, писательница, ютубер. Вследствие генетической аномалии родилась с невозможностью тела усваивать жиры)

Что общего между этими людьми? (ну кроме того, конечно, что они - мои герои))

Раз. Они невероятно сильны. Не физически, нет. Но - любой супергерой от их силы стоит и нервно курит в сторонке. Серьезно! Их не сломили ни камеры конц.лагерей, ни травля, ни собственная, казалось бы, неполноценность. Просто невероятная стойкость и мужество!

Два. У них есть убеждения, которые дают эту самую силу жить несмотря ни на что, и даже помогать другим! Определенные взгляды на жизнь, на себя, на людей. Это легко увидеть в тех словах, что они говорят.

Еще. Может быть, кто-то заметил что я, на самом деле, нигде не говорила о религиозной вере. Но это тоже общая черта: и Лиззи, и Ник - верующие. Возможно, и Виктор Франкл был верующим... но это не точно. 😃 Что мне нравится больше всего, так это что их вера - не истерическая вера фанатиков, которая так часто встречается у людей в этой_стране, а спокойная, твердая, без осуждений и навязывания.

Что же мы получаем в итоге?

А то, что существуют люди, которых не смогли уничтожить удары судьбы. Есть люди, которые живут ярко и сильно. У них определенно есть чему поучиться! И, возможно, именно их убеждения и взгляды, их вера - залог невероятной стойкости, которую они демонстрируют.

В свете этого, снова и снова встает тот вопрос, который задавала ранее.

А не уверовать ли мне?