May 10, 2022

Что тут происходит? - спросите вы Очередной бездарь сделал канал! - отвечу я вам.


Если по существу, то этот канал будет моим личным блогом, детка. Настоящим блогом мать его!
Идея о том, чтобы завести канал и показать кому-то пример (неважно хороший или плохой, вы все равно сможете извлечь из этого опыт), показалась мне занимательной. И вот я здесь🥶

Что я собираюсь делать?

В этом канале я собираюсь пробовать что-то кардинально новое, что, как мне кажется, сможет улучшить мое нынешнее положение. А что с ним не так? - возникает логичные вопрос... хеххехе, поехали

❌ Отсутствие стабильного дохода (нищий)
❌ Отстающее телосложение (дрыщ)
❌ Отстающее развитие (шутка(а может и нет))
❌ Вредные привычки: курение и сахар

А нам это зачем вообще???

В душе не чаю. Здесь я не собираюсь выкладывать какие-то мотивирующие цитаты или продавать вам свои супер-курсы и все в таком духе. Просто все те вышеперечисленные пункты мне хотелось бы попробовать изменить. Не факт, что после этого мне все это понравится и я стану супер-дядькой на ламбе. Этот канал своего рода эксперимент для меня и возможность понаблюдать за мной для вас. Нужно вам оно или нет - решайте сами. А мы идем дальше.

Что будет на этом канале? ✅ Ежедневный отчет о моих действиях, попытках, мыслях и всему тому, что приблизит меня к поставленным целям
✅ .... не придумал

А, забыл, представиться.. Макс, 20 лет, студент 3-го курса медицинского.

Для первого поста думаю хватит. В следующем опишу непосредственно то, как я буду все это исправлять.

Stay tuned!